24.12.2009 | Экономика
Одесская мэрия продолжает поиск инвестора для реконструкции аэропорта
В Одессе создана рабочая группа, задачей которой определены рассмотрение предложений и проведение предварительных переговоров по реконструкции и модернизации Международного аэропорта «Одесса».
Соответствующее распоряжение подписал мэр Эдуард Гурвиц, сообщает официальный сайт Одессы. В мэрии отмечают, что в последнее время в адрес администрации города поступают многочисленные обращения от потенциальных партнеров, заинтересованных в сотрудничестве с КП «Международный аэропорт Одесса» и намеренных осуществлять инвестирование в его развитие.
Определить будущего инвестора и должна рабочая группа, руководителем которой стал Николай Андриенко — член исполнительного комитета Одесского городского совета, глава научно-технической ассоциации «Подъемные сооружения», профессор, академик Академии инженерных наук Украины.
Как ранее сообщил городской голова Эдуард Гурвиц, реконструкция Международного аэропорта «Одесса» начнется в 2010 году. «Было решено пойти по пути привлечения фирм к совместной деятельности. При этом мы сделаем все необходимое, для того, чтобы аэропорт остался в коммунальной собственности города, чтобы он никому не был отдан — это никак не планируется», — заявил мэр.
Напомним: в июле исполком Одесского городского совета признал утратившим силу свое решение о результатах конкурса на определение инвестора реконструкции Международного аэропорта «Одесса». Отмечалось, что руководство города пошло навстречу инвестору и согласилось на первом этапе сократить требования к вложениям — с 250 миллионов долларов до 100 миллионов. Но поскольку не были получены гарантии даже на эту сумму, результаты конкурса аннулировали.
Городской голова также пояснил, что победитель конкурса — компания «Гепард+» — отделился от своих российских учредителей. «Теперь эта другая фирма, не обладающая теми возможностями, которые необходимы», — подчеркнул Э. Гурвиц. Мэр заявил, что городские власти «работают над тем, чтоб реконструкция прошла как можно быстрее».
Справка. Основные сооружения Международного аэропорта «Одесса» (МАО) возведены в 1960-1961 годах. В 1982-м был построен грузовой терминал. Суммарная пропускная способность аэровокзального комплекса – 400 пассажиров в час. Предприятие обеспечивает полеты воздушных судов около 20 отечественных и зарубежных авиакомпаний в 60 стран мира. По частоте и количеству вылетов Одесский аэропорт занимает второе в Украине место — после Бориспольского аэропорта (Киевская область).
Аэропорт располагается на земельном участке площадью 570,8 га. В 2007 году балансовая прибыль предприятия составила 18 млн. 344,3 тыс. грн., что на 61% больше, чем в 2006-м. В 2008-м аэропортом было реализовано услуг на сумму 66 млн. 587 тыс. грн. Рентабельность составила 23,5%. МАО сертифицирован как аэропорт I категории ИКАО.
24.12.2009 | Чрезвычайное происшествие
Одесская область: буксир не может подойти к сидящему на мели теплоходу
24.12.2009 | Экономика
Одесская область: почта доставлена только в Одессе и райцентрах
24.12.2009 | Транспорт
Укравтодор: в Одесской области проезд по трассам обеспечен, но покрытие мокрое
24.12.2009 | Медицина
За сутки в Одесской области зарегистрированы 3635 заразившихся гриппом или ОРЗ
24.12.2009 | Чрезвычайное происшествие
24.12.2009 | Экономика
Сегодня продолжится судебный процесс по иску одесского банка
20.03.2025.
Р С› больших бутылках Р С‘ РґСЂСѓРіРёС… украшениях РџСЂРёРСРѕСЂСЃРєРѕРіРѕ бульвара

Расставлять Р С—Р С• Одессе Р Сакеты стеклотары РїСЂРёРґСѓРСали Р Р…Р В° заводе шаРСпанских РІРёРЅ. Р СњР В° РїСЂРѕРСышленной выставке 1910 РіРѕРґР° Р Р† Р С’Р В»Р ВµР С”РЎРѓР В°Р Р…Р Т‘РЎР‚Р С•Р Р†РЎРѓР С”Р С•Р С Р С—Р В°РЎР‚Р С”Р Вµ павильон этого завода венчала РѕРіСЂРѕРСная бутылка (фото 1). Р СџР С•РЎвЂљР С•Р С РЎРЊРЎвЂљР В° бутылка торчала над Р В¤РЎР‚Р В°Р Р…РЎвЂ РЎС“Р В·РЎРѓР С”Р С‘Р С Р В±РЎС“Р В»РЎРЉР Р†Р В°РЎР‚Р С•Р С, спрятанная Р В·Р В° Р В·Р В°Р Р†Р С•Р Т‘РЎРѓР С”Р С‘Р С Р В·Р В°Р В±Р С•РЎР‚Р С•Р С. Р’ 1928 РіРѕРґСѓ, РІРѕ РІСЂРµРСРЎРЏ СЃСЉРµРСРѕРє фильРСР В° «Человек РЎРѓ киноаппаратоРСР’В», бутылка РёР·-РїРѕРґ шаРСпанского (вероятно, уже другая) опять попала Р Р† кадр: оператор ее увидел Р Р…Р В° бульваре ФельдРСана, как тогда называли РџСЂРёРСРѕСЂСЃРєРёР№ бульвар (фото 2).
Р’ 2008 РіРѕРґСѓ недалеко РѕС‚ РїР°РСятника Ришелье СЃРЅРѕРІР° появилась бутылка. РћРЅР° реклаРСировала Р Сестное РІРёРЅРѕ (фото 3). Р СњР В° следующий РіРѕРґ перед Р вЂќРЎР‹Р С”Р С•Р С Р С—Р С•РЎРѓРЎвЂљРЎР‚Р С•Р С‘Р В»Р С‘ РѕРіСЂРѕРСный РєСѓР± РёР· полупрозрачной ткани (фото 4) — это тоже была своеобразная реклаРСР В° РѕРґРЅРѕРіРѕ РёР· РіРѕСЂРѕРґСЃРєРёС… Р Сузеев: получить разрешение что-то поставить Р Р…Р В° РџСЂРёРСР С•РЎР‚РЎРѓР С”Р С•Р С Р В±РЎС“Р В»РЎРЉР Р†Р В°РЎР‚Р Вµ считалось престижныРС.
Первый РїР°РСятник здесь появился Р Р† 1828 РіРѕРґСѓ — это была бронзовая статуя одесского градоначальника Ришелье, которая стала Р С‘ СЃР°РСРЎвЂ№Р С Р С—Р ВµРЎР‚Р Р†РЎвЂ№Р С Р С—Р В°Р СРЎРЏРЎвЂљР Р…Р С‘Р С”Р С•Р С Р Р† РіРѕСЂРѕРґРµ (фото 5). Второй РїР°РСятник Р Р…Р В° бульваре появился Р Р† 1889 РіРѕРґСѓ, РєРѕРіРґР° Р Р…Р В° шикарный постаРСент горожане поставили Р±СЋСЃС‚ поэта Пушкина (фото 6). Через 90 лет тут появился третий РїР°РСятник — родившеРСРЎС“ Р Р† Одессе ученоРСРЎС“-ракетостроителю Валентину Глушко. Его разРСестили Р Р…Р В° небольшой площади Р Р† СЃР°РСР С•Р С Р Р…Р В°РЎвЂЎР В°Р В»Р Вµ бульвара (фото 7).
читати повністю