02.05.2009 | Это любопытно
Одесские любители «Фольксвагенов»-«Жуков» хотят собраться, чтобы «пожужжать»
Провести в мае слет любителей автомобилей «Фольксваген»-«Жук» намерен клуб, объединяющий поклонников этих машин. Об этом ТИА «Вікна-Одеса» сообщила его председатель Анастасия Седых.
Клуб был создан в конце 1995 года — группой автолюбителей. Поначалу цель объединения была сугубо практическая: машина это редкая, требующая специфического обслуживания, детали для ремонта доставать достаточно сложно. «Вместе такие вопросы решать было легче: кто совет даст, у кого в гараже что-то имеется», — говорит Анастасия. Она напоминает, что клуб сразу стал участвовать в жизни города. Ни одна Юморина, например, не проходила без участия «жуководов». Но уже несколько лет, как о клубе забыли, на тех же Юморинах не ездят давно. Вот и решили активизироваться, и в мае — провести свой слет.
По словам Анастасии Седых, первая задачи обновленного клуба — точно подсчитать, сколько сейчас в Одессе «Фольксвагенов»-«Жуков». Сегодня по городу ездит 7 автомобилей. Но на самом деле их намного больше, уверена собеседница агентства: «Просто многие стоят в гаражах, они не на ходу и требуют ремонта. На специализированном СТО «Фольксвагена» не знают, что с этим делать — и пытаются чинить «Жуков» по канонам «Жигулей». А главная цель — «поставить на ноги» (колеса) как можно больше машин. И — принимать в Одессе иногородние клубы.
«С нами общаются «жуководы» из Киевского клуба, из Донецка, из Запорожья (в Запорожье даже есть своя кафешка), — говорит Анастасия Седых. — Недавно одесский клуб автолюбителей «Жуков» представлял Одессу в Москве, на слете Автоэкзотики. Там были и Питерский клуб, и Московский, а Одесский был представлен… одной машиной. Надеемся эту несправедливость исправить».
На слете в мае, на который будут приглашены владельцы «Жуков», глобальный вопросы решать не будут. Как говорит руководитель клуба, после долгого перерыва нужно собраться, чтобы «просто пожужжать». А еще — проехать колонной по городу, останавливаясь в некоторых местах, и в конечном пункте выставить на всеобщее обозрение свои автомобили, которые, как правило, вызывают у окружающих не только внимание, но и улыбки.
Первые такие машины были выпущены в Германии в конце 1938 года. Всего с 1938-го по 2003-й год, когда с конвейера сошел последний «Жук», было изготовлено 21 529 464 автомобилей. Официально автомобиль никогда «Жуком» (по-немецки «Käfer») не назывался, а именовался «Volkswagen 1200» (в последние годы «Volkswagen 1600»). И только переднеприводная модель 1998-го, выполненная в ностальгическом в ретро-стиле, получила официальное название «Volkswagen New Beetle».
02.05.2009 | Культура
02.05.2009 | Спорт
Сегодня одесский «Черноморец» играет с мариупольским «Ильичевцем»
01.05.2009 | Культура
01.05.2009 | Общество
Сигареты подорожали: борцы с курением надеются, что 15 тысяч одесситов бросят курить
01.05.2009 | Правоохранительные органы
В Одесской области рыбаков наказывают за нарушения правил рыболовства
01.05.2009 | Экономика
Одесский порт ждет большую партию контейнерных грузов из Китая