03.11.2016 | Общество
Британские страховщики будут определять тарифы по аккаунтам в соцсети
Британская страховая компания Admiral Insurance будет использовать новый алгоритм анализа личностных качеств автовладельцев по их активности в социальной сети «Фейсбук», пишет The Guardian.
Речь идет о скидках для добросовестных и аккуратных водителей.
Анализ сообщений и словесных маркеров поможет определить склонность клиента к безопасному вождению: самонадеянный человек часто использует утверждения «всегда» и «никогда». По мнению экспертов, такие люди менее склонны к безопасному вождению.
Новый алгоритм планировалось активировать на этой неделе, но запуск отложили, так как неизвестно, готовы ли клиенты делиться персональными данными.
«ГазетаРу»
03.11.2016 | Технологии
Пользователи Android смогут управлять смартфоном заклинаниями из «Гарри Поттера»