24.08.2016 | Шоу-бизнес

Сын Алена Делона стал лицом бренда Theory

Сын актера Алена Делона, Ален-Фабьен Делон, стал новым лицом бренда Theory и принял участие в рекламной кампании по продвижению новой мужской коллекции одежды, сообщает WWD в среду, 24 августа.

Фото: Theory

Фото: Theory

Автором фотосессии стал британский фотограф Дэвид Симс, который в разное время сотрудничал с такими марками как Marc Jacobs, Jil Sander и Proenza Schouler.

По задумке фотографа, основной акцент на снимках делается не на лице модели, а на предметах гардероба, что подчеркивается цветовым решением фотографий.

Для Делона это не первый опыт в модной индустрии. Например, в феврале 2016 года он стал лицом рекламной кампании Dior Homme, а до этого представлял аромат Eau Sauvage.

Theory — американский бренд, под которым продается спортивная и повседневная одежда для молодежи. Марка ориентирована на массового покупателя с активной жизненной позицией.

ЛентаРу

Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки