09.08.2016 | Шоу-бизнес

Дженнифер Лопес создала коллекцию обуви

Американская певица и актриса Дженнифер Лопес в сотрудничестве с маркой Giuseppe Zanotti создала капсульную коллекцию обуви.

Фото: giuseppezanottidesign.com

Фото: giuseppezanottidesign.com

В нее вошли 15 моделей: от кед на танкетке до ботильонов на высоком каблуке, сообщает Fashionmag.

Цены на обувь из коллекции будут варьироваться от 795 до 1995 долларов. Планируется, что линейка поступит в продажу в 2017 году.

О начале сотрудничества с певицей итальянский бренд объявил в конце июля. Лопес охарактеризовала будущую линейку как «все, чего можно от нас ожидать — крутые высокие каблуки с невероятными очертаниями!».

Giuseppe Zanotti — итальянский бренд люксовой обуви и аксессуаров. Среди клиентов фирмы — Бейонсе, Канье Уэст, Ким Кардашьян и Каролина Куркова.

Дженнифер Лопес — американская певица и актриса. Кроме того, она активно занимается общественной деятельностью: поддерживает Лос-Анджелесский детский госпиталь и выступает в качестве правозащитника.

ЛентаРу

Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки