14.07.2016 | Это любопытно

Эксперимент: видео с миллионами просмотров оказались фейками

Австралийская компания Woolshed Company призналась в подделке и публикации вирусных видеороликов на YouTube, пишет The Guardian.

Это оказалось частью финансируемого государством проекта, в рамках которого изучался механизм распространения видео в Интернете.

За два года Woolshed Company выложила в Сеть восемь фейковых роликов. Они стали вирусными и суммарно собрали более 200 миллионов просмотров и около 500 тысяч комментариев от пользователей.

Сфабрикованные видеозаписи за два года успели «засветиться» в новостных выпусках практически каждой телевизионной сети в Австралии. О них также сообщали такие крупные издания, как Mirror, Sun, The Telegraph и The Guardian.

Эксперимент начался с видео о нападении белой акулы. Ролик быстро набрал статус вирусного, собрав почти 34,5 миллиона просмотров. Следующая запись под названием «Сумасшедший парень делает селфи около торнадо» уже представляла собой промо к кинофильму «Навстречу шторму» и была оплачена компанией Roadshow Entertainment.

Остальные видео были спонсированы государственным фондом Screen Australia. Он вложил в создание фейкового контента около 100 тысяч долларов.

Теперь каждый такой ролик снабжен ссылкой, которая переводит юзеров на YouTube-видео, где объясняется, что запись ненастоящая.

«Я вижу похожие видео каждый день в новостной ленте Facebook и уверен, что половина из них – подделка», — заявил управляющий директор Woolshed Company Дэйв Кристинсон.

ЛентаРу

 

20.03.2025.

О больших бутылках и других украшениях Приморского бульвара

Расставлять по Одессе макеты стеклотары придумали на заводе шампанских вин. На промышленной выставке 1910 года в Александровском парке павильон этого завода венчала огромная бутылка (фото 1). Потом эта бутылка торчала над Французским бульваром, спрятанная за заводским забором. В 1928 году, во время съемок фильма «Человек с киноаппаратом», бутылка из-под шампанского (вероятно, уже другая) опять попала в кадр: оператор ее увидел на бульваре Фельдмана, как тогда называли Приморский бульвар (фото 2).

В 2008 году недалеко от памятника Ришелье снова появилась бутылка. Она рекламировала местное вино (фото 3). На следующий год перед Дюком построили огромный куб из полупрозрачной ткани (фото 4) — это тоже была своеобразная реклама одного из городских музеев: получить разрешение что-то поставить на Приморском бульваре считалось престижным.

Первый памятник здесь появился в 1828 году — это была бронзовая статуя одесского градоначальника Ришелье, которая стала и самым первым памятником в городе (фото 5). Второй памятник на бульваре появился в 1889 году, когда на шикарный постамент горожане поставили бюст поэта Пушкина (фото 6). Через 90 лет тут появился третий памятник — родившему в Одессе ученому-ракетостроителю Валентину Глушко. Его разместили на небольшой площади в самом начале бульвара (фото 7).

читати повністю
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки
Загружается...