23.04.2016 | Авто
В США устроят первый в мире трек-день для автономных машин
Первый в мире трек-день для автономных автомобилей проведут в конце мая на калифорнийском гоночном треке Thunderhill Raceway.
Организатором выступил американский инвестор и бизнесмен из Кремниевой долины Джошуа Шехтер, сообщает издание Ars Technica.
На данный момент участие в трек-дне подтвердили 15 команд, из которых только две готовы выставить полностью автономные автомобили и карты. Среди участников также присутствует проект comma.ai, над которым работают ведущий инженер компании Tesla Motors Риккардо Бьязини и хакер Джордж Френсис Хотц, известный по взлому первого iPhone. В начале апреля этот проект получил от инвесторов 3,1 миллиона долларов на создание беспилотного автомобиля.
Большинство остальных участников – это фирмы, планирующие протестировать «в движении» другие разработки, например, сенсоры или программное обеспечение для «общения» машин друг с другом или объектами инфраструктуры. Для них организаторы даже готовы предоставить автомобили, которые можно будет использовать в качестве «тестовой площадки».
По словам Шехтера, он не знает, сможет ли кто-нибудь из участников трек-дня проехать хотя бы один круг в полностью автономном режиме. Однако бизнесмен рассчитывает, что впоследствии подобные мероприятия станут постоянными, превратившись в настоящие гонки.
Испытания машин с автопилотом на гоночных трассах ранее проводила компания Audi. Марка построила автономную машину на базе 560-сильной модели RS7, которую испытали на американской трассе Sonoma Raceway в Калифорнии. Автомобиль проехал без участия водителя четырехкилометровый круг трека за 2 минуты и 1,01 секунды.
ЛентаРу
23.04.2016 | Чрезвычайная ситуация
Пакистанский самолет приземлился в Ирландии из-за задымления в уборной
01.03.2025.
Краткая история дома Асвадурова

В июне 1919 года, когда консульства тут уже не было, в доме Асвадурова организовали клуб печатников. На торжественном открытии ему присвоили имя наркома просвещения Луначарского, о чем последнего информировали телеграммой (фото 3). Здесь же работал Губернский военный комиссариат, по приказу Комитета обороны Одесского Округа отправлявший бойцов на фронт защищать советскую власть. Когда же эта власть в городе утвердилась, тут сделали огромный дом-коммуну — модное в то время сообщество жильцов, которые должны были совместно трудиться для общей пользы. Члены коммуны гордились работающим лифтом, которым научились пользоваться самостоятельно, без помощи швейцара, и яслями, оборудованными на третьем этаже в одной из квартир, в которой стояло пианино (фото 4).
После Второй мировой войны о квартирах в этом здании речь уже не шла: вначале тут разместились отделы и управления городского и областного исполкомов, а потом различные учреждения Национальной академии наук и Министерства образования. В частности, тут был Одесский отдел Института археологии, несколько подразделений Физико-химического института имени А.В. Богатского, Институт морской биологии и колледж экономики, права и гостинично-ресторанного бизнеса.
читати повністю