21.01.2016 | Общество

В Индии лицом модного бренда стала женщина с ожогами лица

Новым лицом индийского бренда Viva N Diva стала женщина, которую в юности облили кислотой. Лакшми уже снялась в рекламном ролике, где ее лицо со шрамами показано крупным планом.

Фото с сайта artidea.org.ua

Фото с сайта artidea.org.ua

Видео назвали Face of Courage («Лицо храбрости»). Представитель компании объяснил, что цель проекта — поддержать тех, кто пострадал от подобных нападений.

15-летнюю девушку облил кислотой 32-летний мужчина, которого она отвергла. Подобные инциденты происходят в Индии довольно часто. Так, за последние пять лет только в средствах массовой информации в стране появилось более 150 сообщений о таких нападениях. Однако в реальности преступлений может быть намного больше, поскольку зачастую жертвы боятся обращаться в полицию.

Viva N Diva специализируется на производстве женской одежды, которая копирует костюмы актеров Болливуда.


ИА "Росбалт"

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки