21.01.2016 | Общество
В Индии лицом модного бренда стала женщина с ожогами лица
Новым лицом индийского бренда Viva N Diva стала женщина, которую в юности облили кислотой. Лакшми уже снялась в рекламном ролике, где ее лицо со шрамами показано крупным планом.
Видео назвали Face of Courage («Лицо храбрости»). Представитель компании объяснил, что цель проекта — поддержать тех, кто пострадал от подобных нападений.
15-летнюю девушку облил кислотой 32-летний мужчина, которого она отвергла. Подобные инциденты происходят в Индии довольно часто. Так, за последние пять лет только в средствах массовой информации в стране появилось более 150 сообщений о таких нападениях. Однако в реальности преступлений может быть намного больше, поскольку зачастую жертвы боятся обращаться в полицию.
Viva N Diva специализируется на производстве женской одежды, которая копирует костюмы актеров Болливуда.
ИА "Росбалт"
21.01.2016 | Чрезвычайное происшествие
При падении самолета на фургон в Бразилии погибли пять человек
21.01.2016 | Медицина
В Сьерра-Леоне подтвердили второй случай заболевания Эболой после окончания эпидемии