03.10.2015 | Технологии
Блокировщика рекламы Adblock продали неизвестному покупателю
Adblock, одно из самых популярных расширений для блокировки рекламы в браузерах Chrome и Safari, было продано покупателю, который пожелал остаться неназванным.
Такое уведомление пользователи плагина начали получать с 1 октября. Во всплывающем окне отмечалось, что Adblock присоединился к партнерской программе «приемлемой рекламы» EyeO (в ней также участвует другой крупный проект — Adblock Plus), которая позволяет рекламодателям и маркетологам обходить блокировку за плату.
В самом конце сообщения было сказано, что основатель инструмента Майкл Гундлак покидает проект, а Adblock переходит к новому, анонимному владельцу. Его имя, сумма сделки, а также причина продажи названы не были.
Adblock — один из старейших плагинов, которые помогают скрыть назойливые баннеры, всплывающие окна и другую надоедливую рекламу. Проектом, существующим с 2009 года, пользуются свыше 40 миллионов человек.
По публикациям UkrNet