25.09.2015 | Авто

Ford представил новое поколение самого тяжелого пикапа

Концерн Ford начал постепенно рассекречивать новое поколение своих тяжелых пикапов F-серии. Семейство Ford Super Duty в полном соответствии с трендами производителя стало почти полностью алюминиевым.

А также - получило ряд опций, недоступных непосредственным конкурентам.

Использование алюминия в конструкции пикапов Ford впервые продемонстрировал на новом поколении популярного F-150. Теперь и его старшие братья – F-250 и F-350 – получили алюминиевые кузова. Производитель утверждает, что это сделано впервые не только за всю историю моделей, но и в сегменте вообще. Благодаря этому вес тяжелых машин удалось снизить в среднем на 160 кг, несмотря на то, что пикапы стали крупнее и просторнее, а их грузоподъемность увеличилась.

А вот рама, на которой базируются Super Duty, теперь на 95% выполнена из высокопрочных сталей, благодаря чему ее жесткость на кручение выросла в 24 раза. Кроме того, в Ford повысили износостойкость и жесткость многих других деталей платформы. Изменили пикапам и интерьер – его выполнили в стиле нового Ford-F-150, но производитель заявляет, что все компоненты салонов старших пикапов уникальны.

Ford Super Duty получили более полутора десятков новых опций, которые не предлагают прочие участники этого рыночного сегмента. В Ford особенно гордятся, к примеру, системой мониторинга "слепых зон" на основе камер, встроенных в основания боковых зеркал – с их помощью можно контролировать даже буксируемый груз. Камеру заднего вида можно смонтировать на задней части прицепа (вообще, пикапы располагают целыми семью камерами), а задний борт получил систему дистанционного управления.

Снабжены пикапы и целым списком оборудования, увеличивающим комфортабельность обитания. Например, в него вошли продвинутая мультимедийная система, панорамное остекление, передние кресла с функцией массажа, а также надувные ремни безопасности.

Характеристик силовых агрегатов для новых Ford Super Duty пока нет. Известно, что тяжелые пикапы будут оснащаться бензиновыми V8 (6,2 л) и V10 (6,8 л), а также дизельным восьмицилиндровым мотором объемом 6,7 л, которые прошли процедуру основательной модернизации.

По публикациям UkrNet

Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки