26.08.2015 | Медицина
Доставка еды на дом подталкивает людей больше есть – исследование
Масштабное исследование с участием 56 тыс. семей, проведенное учеными из Канады и Сингапура, выявило интересную закономерность. Способ заказа еды на дом влияет на количество еды и ее калорийность.
Люди зачастую стесняются делать заказ фаст-фуда по телефону. При онлайн-заказе клиенты, как правило, заказывают больше еды и делают выбор в пользу более калорийных и вредных вариантов. Например, очень калорийная пицца с начинкой "двойная пепперони" гораздо чаще заказывается через сайт, чем по телефону.
По мнению психологов, онлайн-заказ, исключающий живое общение, снимает чувство вины за неправильное питание, так как создает иллюзию анонимности.
"Кулинарный Эдем"
26.08.2015 | Криминал