14.05.2015 | Экономика

Forbes составил рейтинг самых дорогих брендов мира

Forbes составил рейтинг самых дорогих брендов мира. Учитывались такие параметры как прибыль компаний за последние три года и коэффициент влияния бренда на прибыль в различных отраслях.

В список включены сто брендов из 15 стран и 20 отраслей (в основном – автомобильные и высокотехнологичные бренды). Практически 50% рейтинга пришлось на американские бренды.

На первом месте – компания Apple. Ее бренд стоит 145,3 млрд. долл. На втором – Microsoft: 69,3 млрд. долл. «Бронза» у Google: 65,6 млрд. долл.

Далее следуют Coca-Cola, IBM, McDonald’s, Samsung, Toyota, General Electric, Facebook, Disney, AT & T, Amazon, Louis Vuitton, Cisco, BMW, Oracle, Nike, Intel, Wal-Mart и др.

«ГазетаРу»

Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки