02.05.2015 | Медицина
Диетологи объяснили, почему перед походом в магазин необходимо перекусить
Исследователи из Корнельского университета провели несколько экспериментов. В первом приняли участие 120 покупателей. Одной группе добровольцев перед шоппингом дали яблоко, другой — печенье, а третьей не дали ничего.
Специалисты заметили, что те, кто ел яблоко, купили фруктов и овощей в магазине на 28% больше, чем добровольцы, съевшие печенье, и на 25% больше, чем покупатели, которым ничего не давали. Во втором и третьем экспериментах участники делали покупки онлайн. Исследователи получили похожие результаты, передает Meddaily.
На выбор покупателей влияли полезные свойства продукта, которыми он обладал, по их мнению, а не его фактическая польза. Специалисты предполагают: если работники гастрономов при входе в магазин начнут предлагать фрукты или овощи, то люди, вероятно, будут покупать больше продуктов.
ИА "Росбалт"
02.05.2015 | Общество
01.05.2015 | Общество
01.05.2015 | Чрезвычайное происшествие
Около тысячи граждан Евросоюза пропали без вести после землетрясения в Непале
01.05.2015 | Медицина