30.04.2015 | Авто

Volvo успела доработать еще не вышедший гибрид XC90

Шведский автопроизводитель раскрыл полные технические характеристики гибридной версии нового кроссовера XC90 T8 Twin Engine, который в самой компании называют "самым мощным и экологичным" в своем классе.

Впрочем, если верить заявленным цифрам, шведы недалеки от истины.

Конечно, назвав XC90 самым мощным в своем классе, в Volvo слегка погорячились: 407 л.с. и 640 Нм крутящего момента, которые выдает новая гибридная силовая установка Twin Engine, - результат впечатляющий, но чемпионский. А вот расход и уровень выбросов, которые обеспечиваются при такой мощности, действительно впечатляют. Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 2,1л/100 км пути, а уровень выбросов CO2 не превышает 49г на километр пробега. Более того, на электрическом ходу без участия ДВС кроссовер способен преодолеть 43 километра.

Гибридная силовая установка семиместного кроссовера состоит из 320-сильного бензинового мотора нового семейства Drive-E и 87-сильного электромотора. Разгон до сотни занимает у гибрида 5,6 секунды. Интересно, что изначально производитель заявлял не такие выдающиеся показатели: разгон до сотни 5,9 секунды и расход топлива 2,5л/100 км. Однако с того момента над гибридом успели еще поработать и улучшить характеристики.

У гибрида предусмотрено пять режимов движеиня: стандартный гибридный режим по умолчанию, режим полностью электрического хода, режим Power для максимальной отдачи установки, режим постоянного полного привода и режим Save, в котором заряд батареи не расходуется.

Продажи гибридного XC90 стартуют в Европе в мае этого года.

По публикациям UkrNet

Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки