29.04.2015 | Авто

У марки Lotus появится собственный кроссовер

Британский производитель малотиражных спорткаров не смог избежать общего поветрия: в Lotus всерьез задумались о постройке кроссовера.

Правда, компания планирует сделать его пусть и высоким и полноприводным, но все же полностью отвечающим базовым ценностям марки.

В полном соответствии с традициями, заложенными еще основателем Колином Чепмэном, руководители марки называют готовящийся "вседорожник" от Lotus "первым в мире легким кроссовером". Глава компании Жан-Марк Жиль заявил изданию Autocar, что новинка должна будет стать самой продаваемой моделью Lotus за более, чем 60-летнюю историю марки.

Правда, в Lotus уповают в основном на китайский рынок: там продажи компактных кроссоверов превысили 3 млн единиц. Основным конкурентом новинки назван Porsche Macan, который пользуется в Китае сногсшибательной популярностью. Но кроссовер от Lotus, по замыслу создателей, должен стать легче и быстрее, а также обеспечить водителю куда более яркие ощущения от управления. К примеру, благодаря использованию высокопрочных сталей, композитов и алюминия будущий бестселлер будет легче конкурентов в среднем на 200 кг. "Наш автомобиль будет ехать просто красиво. Он будет комфортным и удобным, но акцент мы сделаем именно на управляемость", - заявил Жан-Марк Жиль.

Вопрос о моторной гамме пока находится в стадии обсуждения. Тем не менее, вероятнее всего, сюрпризов в Lotus не планируют. Основными кандидатами на подкапотное пространство нового кроссовера названы 1,8-литровый турбомотор и атмосферный 3,5-литровый V6, которые уже используются британцами в модельной линейке. Подумывают в Lotus и о дизеле, но он появится у кроссовера лишь в том случае, если рынок действительно будет нуждаться в такой модификации, и если у партнеров британцев из Toyota найдется подходящий силовой агрегат.

Не исключено и появление у кроссовера гибридной силовой установки. Во-первых, таким способом британцы могут реализовать систему полного привода. Во-вторых, гибрид станет реверансом в сторону китайского рынка – а именно там Lotus планирует продавать основную массу кроссоверов.

Производство кроссовера от Lotus, по предварительным данным, стартует на новом китайском заводе компании лишь в 2019 году.

По публикациям UkrNet

 

20.03.2025.

О больших бутылках и других украшениях Приморского бульвара

Расставлять по Одессе макеты стеклотары придумали на заводе шампанских вин. На промышленной выставке 1910 года в Александровском парке павильон этого завода венчала огромная бутылка (фото 1). Потом эта бутылка торчала над Французским бульваром, спрятанная за заводским забором. В 1928 году, во время съемок фильма «Человек с киноаппаратом», бутылка из-под шампанского (вероятно, уже другая) опять попала в кадр: оператор ее увидел на бульваре Фельдмана, как тогда называли Приморский бульвар (фото 2).

В 2008 году недалеко от памятника Ришелье снова появилась бутылка. Она рекламировала местное вино (фото 3). На следующий год перед Дюком построили огромный куб из полупрозрачной ткани (фото 4) — это тоже была своеобразная реклама одного из городских музеев: получить разрешение что-то поставить на Приморском бульваре считалось престижным.

Первый памятник здесь появился в 1828 году — это была бронзовая статуя одесского градоначальника Ришелье, которая стала и самым первым памятником в городе (фото 5). Второй памятник на бульваре появился в 1889 году, когда на шикарный постамент горожане поставили бюст поэта Пушкина (фото 6). Через 90 лет тут появился третий памятник — родившему в Одессе ученому-ракетостроителю Валентину Глушко. Его разместили на небольшой площади в самом начале бульвара (фото 7).

читати повністю
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки
Загружается...