24.03.2015 | Авто

В процессе рестайлинга Ford Ranger стал адаптивным и сдержанным

Раньше, представляя публике новый или обновленный пикап, производитель делал акцент на механике - моторах, трансмиссии, подвеске.

Теперь даже эти практичные автомобили пытаются подкупить публику прежде всего длинным списком всевозможных опций.

Обновленный Ranger будет доступен с четырьмя моторами на выбор: одним бензиновым (объемом 2,5 литра и мощностью 166 л.с.) и тремя дизельными (объемом от 2,2 до 3,2 л и мощностью от 130 до 200 л.с.). Все силовые агрегаты модернизированы, в первую очередь - с целью снизить расход топлива. По официальным данным, новые версии моторов тратят на 18-22% меньше топлива, чем их предшественники.

Как и его предшественник, рестайлинговый Ranger будет доступен с механической КПП или с автоматом, с приводом на задние колеса или с полноприводной трансмиссией. Ключевым элементом последней является укомплектованная понижающей передачей раздатка с электронным управлением. Представители Ford по традиции утверждают, что серьезно улучшили и управляемость автомобиля, и ездовой комфорт, упоминая о замене гидроусилителя рулевого управления на электрический.

По традиции особый акцент сделан на списке опций - от продвинутой мультимедийной системы с 8-дюймовым сенсорным дисплеем до адаптивного круиз-контроля, системы удержания в полосе и системы поддержания постоянного дорожного просвета под нагрузкой.

Как и его предшественник, рестайлинговый Ranger будет выпускаться на заводах в Таиланде, Южной Африке и Аргентине.

По публикациям UkrNet

Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки