06.03.2015 | Авто

Тюнеры показали в Женеве самый мощный Mercedes-Benz S-класса

После выхода нового поколения знаменитого немецкого флагмана появление его модификации от приближенного ателье Brabus было лишь вопросом времени.

Однако представленный в Женеве седан Brabus Rocket 900 стал хоть и ожидаемым, но все же сюрпризом.

Построен он на базе Mercedes-Benz S 65 AMG, однако прошел целый курс переподготовки. Шестилитровый V12 в стандарте развивает 630 л.с. и 1 000 Нм, однако инженеры ателье не только увеличили объем мотора до 6,3 л, но и снабдили его целым рядом альтернативных компонентов - новой системой наддува, поршнями, шатунами, валами и прочим. В результате отдача двигателя увеличилась до 900 л.с. и впечатляющих 1 500 Нм (правда, тягу пришлось искусственно ограничить на отметке 1 200 Нм, но даже для этого в Brabus поработали над коробкой передач).

Теперь представительный седан способен поспорить с иными признанными суперкарами. На разгон до 100 км/ч он тратит 3,7 секунды, до 200 км/ч ускоряется за 9,1 с, а в пределе разгоняется до 350 км/ч – на 100 км/ч быстрее донора.

Седану переработали аэродинамику с помощью карбоновых элементов, перепрограммировав пневмоподвеску, уменьшили дорожный просвет на 15 мм и снабдили Rocket коваными 21-дюймовыми колесами, предложив 22-дюймовые в качестве опции. В интерьере появились альтернативная кожа и фирменный мультимедийный комплекс iBusiness, в который включены, к примеру, три монитора для задних пассажиров и возможность выхода в Интернет.

Тюнеры уже начали принимать заказы на свою новейшую разработку. Правда, стоит она немало – 347 719 евро. Несколько утешает тот факт, что донорский седан S-класса уже включен в стоимость.

По публикациям UkrNet

Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки