05.03.2015 | Авто

Audi показала сразу три суперкара R8 на все случаи жизни

На женевском стенде компании из Ингольштадта дебют отпраздновало трио одинаковых с лица, но таких непохожих друг на друга по содержанию версий суперкара R8.

Помимо дорожного исполнения был представлен и трековый R8 LMS для гонщиков, и электрический e-tron для любителей погонять с нулевым выхлопом.

Сохранить интригу со вторым поколением суперкара R8 компании Audi удалось почти до самой премьеры, и лишь недели за две перед женевским автосалоном произошла утечка - некий "шпион" сумел сфотографировать машину без камуфляжа. Снимок намекнул, а премьерный показ в Женеве подтвердил, что визуально автомобиль лишь эволюционировал по сравнению с предшественником.

Технические изменения вроде бы масштабом тоже не поражают, зато выводят ходовые качества R8 на новый уровень. Суперкар остался с одним-единственным (от "дешевого и медленного" V8 было решено отказаться), но уж больно голосистым двигателем 5,2 V10 с прямым впрыском в двух вариантах форсировки. Базовый атмосферник после модернизации выдает 540 л.с. и 540 Нм крутящего момента, а более "хардкоровая" модификация V10 plus имеет уже 610 л.с. и 560 Нм, разгоняя немецкую машину до 100 км/ч за 3,2 с, а до 200 км/ч - всего за 9,9 с.

По публикациям UkrNet

Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки