04.03.2015 | Авто

Acura представила европейскую версию легендарного суперкара NSX

До Европы доплыла конвейерная версия суперкара Acura NSX, представленная в Женеве спустя 25 лет после премьеры ее культовой предшественницы.

В Старом Свете гибридная новинка традиционно будет продаваться под брендом Honda, при этом желающих купить "убийцу 911-го" попросили потерпеть ровно год.

Впервые готовый к производству товарный образец NSX показали еще на январской выставке в Детройте, но там за океаном суперкар фигурировал в качестве представителя модельной линейки бренда Acura. В Европе "люксовые" автомобили японской компании официально не продаются, поэтому представленные на женевском автошоу автомобили NSX носят куда-более знакомый европейцам логотип Honda.

Конвейер для выпуска второго поколения культовой машины обещали запустить уже в нынешнем году, а первые (заказанные этим летом) экземпляры NSX попадут в руки покупателей из Старого света в конце 2015 - в начале 2016 года. Серийную сборку суперкара налаживают в стенах новейшего производственного центра Honda/Acura в Мэрисвилле, штат Огайо. О ценовой политике японцы пока не говорят.

Стоимость новинки сейчас можно прикинуть лишь косвенно, отталкиваясь от слов главного инженера проекта NSX Теда Клауса. Тот обещал клиентам "уровень драйва Ferrari 458 по цене Porsche 911", а за последний в наиболее близких по мощности версиях Turbo и Turbo S в Европе просят от 165 и 195 тысяч евро соответственно. На рынке США модель Acura NSX могут предложить чуть дешевле - от 150 тысяч долларов и выше.

Технический специалист добавил, что помимо "911-го" референсными соперниками для команды разработчиков Honda/Acura были такие авторитетные суперкары, как Nissan GT-R, Audi R8 и McLaren 12C. C ними новинка будет сопоставима и по мощности, хотя точные цифры компания почему-то раскрыть до сих пор не потрудилась. Скорее всего, речь идет о 550 л.с., которые суммарно достигаются за счет битурбированного мотора DOHC V6 с 75-градусным развалом блока цилиндров и сухим картером, а также сразу трех электромоторов.

Первый из электродвигателей заключен между двигателем и 9-ступенчатым "роботом" DCT с двумя сцеплениями. Как объясняют в Acura, он должен поддержать основной силовой агрегат в режимах ускорения, на торможении и при смене передач. Два других электромотора установлены на передней оси NSX и независимо друг от друга вращают передние колеса, обеспечивая суперкару, во-первых, некую полноприводность, а, во-вторых, "нулевую задержку" при выполнении команд водителя.

По данным производителя, такая схема расположения силового агрегата и электрических компонентов в сочетании с облегченным алюминиевым кузовом обеспечивает NSX самый низкий в своем классе центр тяжести.

По публикациям UkrNet

Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки