26.02.2015 | Общество
Реклама ставит жизнь обезьян под угрозу – исследование
Ученые утверждают, что частое использование изображений обезьян в рекламных целях в газетах, на телевидении и т. д. создает у людей ложное представление об этих животных.
В последние десятилетия обезьяны активно используются специалистами по рекламе для продвижения тех или иных продуктов или услуг. Часто приматов снимают в обстановке, далекой от естественной среды их обитания: в офисах, квартирах, садах. Все это создает у аудитории впечатление, что обезьяна является домашним животным, которое можно содержать в городской квартире.
В последнее время значительно участились случаи покупки обезьян частными лицами и содержание в неподходящих условиях. Специалисты заявляют, что в таком «очеловечивании» приматов виновата именно реклама. Ученые призывают не забывать, что обезьяны – дикие животные со сложной психикой, а многие виды находятся под угрозой исчезновения.
«ГазетаРу»
26.02.2015 | Экономика
26.02.2015 | Технологии
Филиппинцы создают систему раннего предупреждения о землетрясениях
26.02.2015 | Общество
Умерший актер из «Американской истории ужасов» спас три жизни
26.02.2015 | Медицина
26.02.2015 | Технологии
Определена европейская страна, самая "продвинутая" по IT-технологиям
26.02.2015 | Культура
Университет Техаса заплатил 2,2 миллиона долларов за архив писателя