08.01.2015 | Общество
Лицом косметического бренда стала актриса, умершая полвека назад
Max Factor выбрал новым лицом косметического бренда Мэрилин Монро, скончавшуюся в 1962 году. Ее снимки будут использованы в 2015 году в рекламных кампаниях.
В кампаниях акцент сделают на роли макияжа в преобразовании неприметной Нормы Джин Мортенсон в звезду фильмов «В джазе только девушки» и «Зуд седьмого года».
Актриса была клиентом Max Factor в 40-х годах, когда у бренда был свой салон красоты на Голливудском бульваре в Лос-Анджелесе, передает
По словам глобального креативного директора Max Factor Пэт МакГрат, Мэрилин с ярко красными губами, сливочного цвета кожей и сильно подведенными глазами стал самым популярным образом в 40-х годах и до сих пор доминирует в индустрии моды и красоты.
ИА "Росбалт"
08.01.2015 | Это любопытно
08.01.2015 | Авто
08.01.2015 | Спорт
08.01.2015 | Общество
В память о жертвах теракта в Париже будут погашены огни на Эйфелевой башне
08.01.2015 | Чрезвычайная ситуация
Попытка поднять хвостовую часть самолета AirAsia закончилась неудачей
08.01.2015 | Шоу-бизнес
В США наградили представителей шоу-бизнеса – лауреатов премии «Народный выбор»