14.12.2014 | Это любопытно

В Лондоне открылся магазин The Sound of Porsche

За стеклянными дверями с надписью The Sound of Porsche расположился музыкальный магазин, будто перенесшийся из прошлого — с подставками для винила и станциями для прослушивания.

В Porsche этот формат называют pop-up store — временное пространство для презентации бренда на премиальных площадках с высокой посещаемостью. В Нью-Йорке магазин работал с середины сентября по начало октября. Теперь он переехал в Лондон, в гигантский торговый центр Westfield на западе британской столицы.

Пространство в двух уровнях оформлено дизайнерами Walter Knoll и разделено на три зоны: павильон звука, уголок дизайна и станции для прослушивания.

В звуковом павильоне, который в Porsche прозвали The Sound Lab Virtual Drive Experience, стоит белый 911 GTS. Если выбрать поездку по горной дороге, вечернему Майами или гонку на трассе Нюрбургринг, на автомобиль, стоящий на месте, проецируются мелькающие мимо ландшафты. Буйство света сопровождается трехмерным звуком от Bose — эффект такой, будто зритель находится рядом с несущимся автомобилем и верхом на двигателе одновременно.

Каждая медиастанция оснащена монитором, наушниками Bose и стойкой с 16 «пластинками». Но вместо винилового диска каждый конверт содержит цифровой фильм — короткую историю из мира Porsche, которая воспроизводится, если его положить на медиастанцию. Так, «альбом» A Porsche Goes to Hollywood рассказывает, как 911-й стал героем диснеевского мультфильма «Тачки». На диске The Urban Outlaw хранится сюжет об эксцентричном миллионере Магнусе Уокере из Лос-Анджелеса, который собрал уже более 40 моделей Porsche 911, но по-прежнему ходит в рубахе лесоруба с дредами по пояс.

РБК

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки