11.12.2014 | Общество

WSJ: McDonalds определился с масштабным обновлением своего меню

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald`s определилась с масштабным обновлением своего меню, пишет The Wall Street Journal.

Как отмечает газета, речь идет и о списке предлагаемых блюд, и о способах их приготовления. На данный момент это самая серьезная попытка компании восстановить свои позиции на американском рынке, говорится в статье.

Ранее сообщалось, что популярность ресторанов сети McDonald`s среди американцев падает. Компания опубликовала отчет о доходах за ноябрь, согласно которому за последний месяц продажи в США снизились примерно на 5%. Подобная тенденция сохраняется уже на протяжении 13 месяцев.

Новые меры обсуждались в среду на брифинге с инвесторами. В частности, предлагается убрать ряд блюд из меню и предоставить посетителям возможность делать более индивидуальные заказы. Кроме того, McDonald`s планирует изучить «каждый ингредиент» своей продукции и исследовать различные способы приготовления и хранения блюд для улучшения их качества, уточняет издание.

По словам представителей компании, в следующем месяце из меню McDonald`s исчезнет восемь пунктов, но какие именно, пока не уточняется.

«ГазетаРу»

Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки