05.12.2014 | Это любопытно
Пользователи соцсетей охотно подписываются на страницы тезок, — исследование
Пользователи охотно подписываются на те странички, в названии которых присутствуют буквы их собственного имени.
К такому выводу в результате масштабного исследования среди интернет-пользователей пришли специалисты Катарского вычислительного исследовательского института.
Эффект букв в имени (NLE) и эффект похожих имен (SNE) был проанализирован на основе аккаунтов Twitter и Google+ (всего около 200 миллионов подписчиков).
Авторы эксперимента выбрали по 5 самых популярных женских и мужских имен в США, после чего, ученые проследили за тем, как часто люди с такими же именами добавляют тезок в друзья. Предположения ученых подтвердились: человек вероятнее всего выберет ту подписку, в которой присутствуют буквы из его имени.
Pезультаты исследования могут использованы для в маркетинговых кампаниях, полагают ученые.
ИА "Росбалт"
05.12.2014 | Авто
Ford начал работать над созданием экономичной версии модели F-150
05.12.2014 | Шоу-бизнес
04.12.2014 | Технологии
04.12.2014 | Медицина
04.12.2014 | Наука
04.12.2014 | Это любопытно