20.11.2014 | Криминал

Главу компании-оператора парома «Севоль» приговорили к 10 годам

К 10 годам тюрьмы приговорил южнокорейский суд руководителя компании-оператора парома «Севоль» (Sewol), который затонул в апреле 2014 года, унеся жизни 304 человек.

Судья признал Кима Хан-Сика виновным в преступной небрежности, которая привела к человеческим жертвам, а также в растрате, передает Reuters.

Приговор руководителю паромного оператора Chonghaejin Marine стал вторым по степени суровости из всех приговоров, вынесенных в связи с этой трагедией. Более жестким оказался только приговор капитану судна Ли Чжун Соку, который получил 36 лет тюрьмы. Учитывая его возраст — капитану 70 лет — за решеткой он останется, скорее всего, до конца жизни. В общей сложности тюремные сроки получили 15 членов команды «Севоля» и несколько представителей компании-оператора.

Ким Хан-Сик принес извинения родственникам погибших и пострадавшим, но при этом заявил, что он был всего лишь наемным работником в компании-операторе, а все решения, которые привели к трагедии, принимались фактическим владельцем компании Ю Бен Йоном.

Паром «Севоль» затонул 16 апреля этого года у юго-западного побережья Корейского полуострова. На борту парома находились 476 человек, большинство из них школьники. Погибли 304 человека. Следствие установило, что капитан и члены экипажа переоделись в гражданское и покинули терпящее бедствие судно одними из первых, не организовав эвакуацию пассажиров.

ЛентаРу

20.11.2014 | Чрезвычайное происшествие

В России подавили студенческий бунт

 

18.01.2025.

Первый украинский, или О детсаде имени Шевченко

Все началось с бывшего свечного епархиального завода на улице Приморской (тогда — Старостина). В 1925 году Одесский порт устроил в нем первый в Одессе украинский детский сад для детей своих рабочих. Портовым грузчикам-родителям малышей это очень не нравилось: пьяные сцены, еще не изжитые в этом районе, не могли не обращать внимания детей, возвращавшихся из сада. Поэтому через два года садик переселили в бывший особняк князя Гагарина на Сабанеевом мосту, № 3. Для этого работавший в особняке детский интернат выселили.

Новый садик, которому в 1928 году горсовет присвоил имя поэта Тараса Шевченко, был полностью украинизирован, его воспитанники свободно разговаривали на украинском языке, их быт являлся «предметом специальных педагогических исследований», а каждый ребенок — «предметом большой серьезной научной работы» (фото 2 и 3). О научных опытах в этом саду тогда напечатали две книги. Предметом гордости педколлектива было и то, что в детском саду им. Шевченко не было нэпманских детей (фото 4). Здесь воспитывались потомки рабочих, работниц и — совсем немного — служащих. Так продолжалось до осени 1941 года.

читати повністю
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки
Загружается...