17.09.2014 | Шоу-бизнес
Дженнифер Лоуренс стала лицом новой кампании Dior
Оскароносная актриса Дженнифер Лоуренс стала лицом новой кампании Be Dior. Бренд не смутил скандал, возникший из-за «голых» снимков знаменитости.
Бренд в этот раз не стал использовать кричащие наряды и эпатажные прически. Реклама сумок от Dior сопровождалась сдержанностью красок в облике актрисы, передает Myjane.
В ходе сотрудничества представители компании отметили, что Лоуренс сильно изменилась, не пояснив при этом, что имеется в виду.
ИА "Росбалт"
17.09.2014 | Общество
В четверг работники аэропорта Бен-Гурион проведут забастовку
17.09.2014 | Чрезвычайное происшествие
Гибель украинского футболиста Гусина: стали известны подробности
17.09.2014 | Наука
17.09.2014 | Технологии
17.09.2014 | Общество
В Лондоне рассекречена разведчица времен второй мировой войны
17.09.2014 | Общество
Половина россиян верят в существование «мирового правительства»