27 сентября этого года в Киеве будут говорить о стратегиях, рисках и результатах в управлении общественными связями (public relations). 2-й Украинский PR-Space Congress, который пройдет в рамках 16-й Международной выставки рекламы, маркетинга и масс-медиа REX, в очередной раз соберет специалистов по менеджменту общественных связей (public relations) из различных сфер бизнеса для обсуждения практических моделей и новых идей выработки решений и достижения результатов в PR-деятельности. Неизменными остаются кредо PR-Space Congress: «Природа эффективной PR-деятельности, ее принципы и стратегические подходы не зависят от сферы бизнеса, кризисов, моды или погоды» и тема: «Стратегии, риски, результаты в управлении public relations».
«1-й PR-Space Congress 2011 года собрал представителей как украинских, так и международных компаний из самых разных сфер, поскольку опыт эффективной PR-деятельности из одной сферы может быть успешно перенесен в другую и позволяет выйти за пределы отраслевых стереотипов, привычных для отрасли решений, которые взаимно снижают эффективность проектов различных ТМ, — подчеркнул Петр Мацкевич, руководитель PR-консалтинговой компании PR-Prime — инициатора Конгресса. — Такой «над ведомственный» подход к организации профессиональной мастерской PR-деятельности получил поддержку со стороны его участников, которые выразили пожелание превратить украинский PR-Space Congress в ежегодное мероприятие и направили в адрес его организаторов ряд благодарственных писем».
Дата, время, место
2-й PR-Space Congress пройдет 27 сентября 2012 в рамках 16-й Международной выставки рекламы, маркетинга и масс-медиа REX 2012 в конференц-зале №2 выставочного центра «КиевЭскспоплаза» по адресу: Киев, ул. Салютная, 2-Б (метро «Нивки»).
Программа
10:00 — 10:20 регистрация участников
10:20 — 10:30 открытие 2-го PR-Space Congress — несколько о программе, регламенте и сюрпризах
10:30 — 11:10 Сергей Романюха, специалист по психологии потребления, психотехнологий в массовых коммуникациях и нейромаркетинге, разработчик авторских методик в стратегическом маркетинге и управлении. Доклад «Торговля страхами, или Общество потребителей страхов»
11:10 — 11:20 розыгрыш подарков от партнеров 2-го PR-Space Congress: 1-й раунд
11:20 — 11:35 кофейный перерыв «Не отходя от кассы»
11:35 — 12:35 Дзвенислава Новакивска, бизнес-тренер и собственник компании «Фанк и Консалтинг». Мастер-класс «Визуализируй, чтобы тебя услышали. Тонкости «сочной» презентации информации с современными инфографическими гаджетами»
12:35 — 12:45 розыгрыш подарков от партнеров 2-го PR-Space Congress: 2-й раунд
12:45 — 13:15 Константин Головинский, эксперт общественных связей, директор по корпоративным коммуникациям «Ренессанс Групп» в Центральной и Восточной Европе, член Европейской Ассоциации директоров по коммуникациям представит «Результаты общеевропейского опроса European Communication Monitor — 2012: актуальные проблемы, которые стоят перед специалистами по корпоративным коммуникациям, пути их решения и украинские аспекты»
13:15 — 13:25 розыгрыш подарков от партнеров 2-го PR-Space Congress: 3-й раунд
13:30 — 14:30 перерыв «Санитарный час»
14:30 — 15:10 Андрей Войнов, директор по маркетингу ТМ «Барьер». Кейс «Живая коммуникация: экологія и шоу, драйв и кое-что еще» (эко проекты как канал коммуникации ТМ). Содокладчик — представитель PR-консалтинговой компании PR-Prime, осуществлявшей PR-сопровождение проекта в Украине.
15:10 — 15:20 розыгрыш подарков от партнеров 2-го PR-Space Congress: 4-й раунд, кава
15:20 — 16:00 Мария Бородай, руководитель PR-службы Intel Украина. Мастер-кейс «Формирование PR стратегии на основе CSR проектов (на примере глобальных и локальных проектов компании Intel)»
16:00 — 16:10 розыгрыш подарков от партнеров 2-го PR-Space Congress: 5-й раунд
16:10 — 16:50 Петро и Ксения Мацкевич, руководители PR-консалтинговой компании PR-Prime. Доклад «Зона вне времени, или Экология собственного PR-пространства»
16:50 — 17:50 Вручение Сертификатов участникам, завершение Конгресса.
Партнерами этого мероприятия, направленного на развитие профессиональной культуры бизнеса, стали ТМ «Барьер» (фильтры для очистки воды), Международные Авиалинии Украины и культовое украинское издательство «Кальвария», кофейным партнером — ТМ «Джемини», информационным агентством Конгресса — ИА RegioNews, генеральным телевизионным партнером — телеканал BUSINESS, информационными партнерами — деловой портал ДеПо, Ассоциация корпоративных медиа Украины и агентство «Бизрелиз», эксклюзивным деловым телевизионным партнером — Первый Деловой телеканал. Книгами 2-го Украинского PR-Space Congress объявлены издания: Оксана Тодорова «PR в цифровую эпоху. Искусство коммуникаций», Вячеслав Полянский «Короли джаза. Семь этюдов-импровизаций о зачинателях джазового пианизма», Володимир Дмитренко «Тиберій, Калігула, Клавдій. Римська імперія після Октавіана Августа».
Стать участником
Украинский PR-Space Congress для Вас, если Вы: руководитель бизнеса, PR-директор или PR-менеджер, ответственный за весь цикл PR, PR-специалист организации или органов местного самоуправления, специалист по развитию персонала. Каждый участник PR-Space Congress получает Сертификат участника 2-го PR-Space Congress, Каталог PR-Space Congress и — впервые — профессиональное приложение Конгресса — альманах «PR-експерттм».
Для того чтобы стать участником 2-го PR-Space Congress, нужно прислать электронной почтою заполненную заявку (форма предоставляется по запросу) в оргкомитет по адресу: pr@msbrand.net, после чего Вы получите счет и предварительную аккредитацию. Полную аккредитацию на PR-Space Congress Вы получаете только после оплаты счета. Стоимость участия в PR-Space Congress: для 1-го человека — 950 грн., при нескольких участниках от одной компании — 820 грн. / чел. Вопросы задавайте координатору PR-Space Congress Ксении Мацкевич (Сладкевич): моб.: +380503729200, e-mail: ksena@msbrand.net
Как доехать
Проезд от станции метро «Нивки» троллейбусами №5, 26, 36 и автобусами № 14, 23, 32 до остановки «ул. Салютная». Внимание! Если Вы едете автомобилем, оргкомитет выставки рекомендует заезжать в выставочный центру с ул. Туполева, а выезжать на ул. Щербакова. Также во время выставок действует специально организованный автобусный экспресс-маршрут, который довезет Вас от метро «Нивки» до входа в ВЦ за 5 минут.