Набор открыток «Одесса». 2004 г.

Скульптура «Атланты» на ул. Гоголя. Фотография на обложке набора открыток «Одесса». 2004 г.

Театр музыкальной комедии им. М. Водяного. Фотография в наборе открыток «Одесса». 2004 г.

Шахский дворец (Морской транспортный банк) на ул. Гоголя. Фотография в наборе открыток «Одесса». 2004 г.

Галерея «Афина» на Греческой площади. Фотография в наборе открыток «Одесса». 2004 г.

Армяно-Григорианская церковь. Фотография в наборе открыток «Одесса». 2004 г.

Памятник М. Воронцову на Соборной площади. Фотография в наборе открыток «Одесса». 2004 г.

Мраморная скульптурная группа «Лаокоон». Фотография в наборе открыток «Одесса». 2004 г.

Памятник Антону Головатому — атаману Черноморского казачества. Фотография в наборе открыток «Одесса». 2004 г.

Воронцовский маяк. Фотография в наборе открыток «Одесса». 2004 г.

Гостиница «Одесса». Фотография в наборе открыток «Одесса». 2004 г.

Потемкинская лестница. Фотография в наборе открыток «Одесса». 2004 г.

Свято-Успенский кафедральный собор. Фотография в наборе открыток «Одесса». 2004 г.

Арабский культурный центр. Вид с Большой Арнаутской улицы. Фотография в наборе открыток «Одесса». 2004 г.

Археологический музей. Фотография в наборе открыток «Одесса». 2004 г.
Издательско-полиграфическое предприятие «Печатный Дом», 2004 г.
Фотографии:
Богомоленко В.
Вакуленко А.
Куцкий О.
Литвиненко Ю.
Сидорский Л.
Шепелев А.
Основанная на благословенных «эвксинских берегах», Одесса, с первых лет своего существования и стремительного развития, блистательно сумела распорядиться доставшимся ей в наследство великим опытом античной, средиземноморской культуры, опытом левантийского Востока с его щедростью и изобилием, близким соседством с европейскими странами, из которых доносились не только политические и экономические новости, но и культурные веяния.
Сумев все это освоить, привлечь сюда многоликое и разноязыкое сообщество талантливых архитекторов, строителей, которым были известны традиции античной архитектуры, градостроительства, устройства древних гаваней, Одесса сразу же заявила о себе как о городе с европейскими традициями, европейским художественным мышлением, что не могло не удивлять прибывавших сюда и иностранцев, ощущавших здесь близкий им европейский дух, и многочисленных соотечественников, которые видели здесь образ жизни, воплощенный в одесской толпе, в одесских зданиях, в одесских кофейнях, в одесской гавани, столь непохожий на провинциальную российскую глухомань.
Сегодня и порт — морские ворота Украины, и центр построены по планам Де Волана: это и Приморский бульвар, и Греческая площадь, Строгановский и Сабанеев мосты... Быть может, эти названия сами по себе мало что расскажут гостю Одессы. Но если прибавить, что у истоков города были Оперный театр, Ришельевский лицей, Археологический музей, что ансамбли города создавали лучшие архитекторы Европы — Ф. Боффо, А. Мельников, Г. Торичелли, то сквозь два столетия мы поймем, что вдохновляло и очаровывало в Одессе ее гостей и горожан.
Одессу можно было бы назвать музеем под открытым небом. И это было бы правильно. И Воронцовский дворец, и Дума (бывшая Биржа), и гигантская лестница — это экспонаты всемирного музея архитектуры. Перечисление могло бы быть бесконечным, ведь мы еще не назвали классические памятники, такие как Э. Ришелье, М. Воронцову и А. Пушкину. Но Одесса прославилась единством архитектурного облика не только дворцовых и общественных построек центра, но и гармонической соразмерностью ампирной жилой архитектуры в центре и на окраинах, будь то Молдаванка или Аркадия.
Больше различных наборов фотооткрыток и фотографий смотрите здесь.