Морской вокзал новый

Вид на строящийся морвокзал с Потемкинской лестницы. Одесса. 1960-е гг.

Вид на Потемкинскую лестницу с моста, ведущего к морскому вокзалу. Фото в брошюре «Одесса с моря». 1970 г.

Морской пассажирский вокзал Одесского порта. Фото в брошюре «Одесса с моря». 1970 г.

Пассажирский морской вокзал и эскалатор. Фото на туристской схеме «Одесса», 1972 г.

Вид на морський вокзал. Фото А. Підберезького. З комплекту листівок «Одеса» 1973 р.

Одесса. Морской вокзал. Фото в буклете «Туристская база им. Молодцова-Бадаева». 1973 г.

Вид на морський вокзал. Фото А. Підберезького з комплекту листівок «Місто-герой Одеса». 1975 р.

Одесский порт. Морской вокзал. Фото А. Маркелова. Набор фотооткрыток «Одесса». 1975 г.

Морской вокзал. Фото Б. Минделя на панорамной открытке из комплекта «Одесса». 1978 г.

Выдвижной трап (полупортальный передвижной телескопический кран-мост) от морвокзала к морскому лайнеру. Фото в рекламном буклете «Одесский порт». 1970-е гг.

Ресторан морвокзала. Фото в рекламном буклете «Одесский порт». 1970-е гг.

Ресторан морвокзала. Фото в рекламном буклете «Одесский порт». 1970-е гг.

Морьский вокзал увечері. Фото Р. Якименка. Обкладинка (1 стор.) комплекту листівок «Одеса». 1980 р.

Вид на морський вокзал і порт. Фото Р. Папік,яна на листівці з комплекту «Одеса». 1982 р.

Інтер,єр морського вокзалу. Фото Р. Папік,яна на листівці з комплекту «Одеса». 1982 р.

Одесса. Морской вокзал. Фото Г. Буланова на открытке из набора «Город-герой Одесса». 1983 г.

Вид на с Потемкинской лестницы на морвокзал. Слева вход в Пионерский парк. 1980-е гг.

Одесса. Морской вокзал. Фото А. Рязанцева. Набор открыток «Одесса». 1988 г.

Морской вокзал. Фото В.В. Крымчака и Р.И. Якименко в «Схеме пассажирского транспорта Одессы». 1988 г.
1874–1877 гг. — строительство Нового мола, в основном использовался для перегрузки угля.
1961 г. — операции с углем перемещены в новосозданный Ильичевский порт.
1963–68 гг. — мол реконструируется под пассажирский комплекс Одесского порта. Авторы проекта — одесские архитекторы В.К. Головин. В.П. Кремляков и инженер А.Е. Шайкис.
1968 г. — сдан в эксплуатацию новый морской вокзал, взамен старого. Пропускная способность нового вокзала 3 тысячи пассажиров в сутки; длина причалов морского вокзала равна 1 километру.
Больше о морском вокзале смотрите здесь.