В помощь пионерским лагерям. Аттракционы

Обложка методички «В помощь пионерским лагерям. Аттракционы». Одесса. 1955 г.

Обложка методички «В помощь пионерским лагерям. Аттракционы». Одесса. 1955 г.

3-я страничка методички «В помощь пионерским лагерям. Аттракционы». Одесса. 1955 г.

3-я страничка методички «В помощь пионерским лагерям. Аттракционы». Одесса. 1955 г.

4-я страничка методички «В помощь пионерским лагерям. Аттракционы». Одесса. 1955 г.

4-я страничка методички «В помощь пионерским лагерям. Аттракционы». Одесса. 1955 г.

5-я страничка методички «В помощь пионерским лагерям. Аттракционы». Одесса. 1955 г.

5-я страничка методички «В помощь пионерским лагерям. Аттракционы». Одесса. 1955 г.

6-я страничка методички «В помощь пионерским лагерям. Аттракционы». Одесса. 1955 г.

6-я страничка методички «В помощь пионерским лагерям. Аттракционы». Одесса. 1955 г.

ВЕСЕЛЫЕ СОСТЯЗАНИЯ НА СИЛУ И ЛОВКОСТЬ

В этом разделе описаны различные игры-состязания, которые дают возможность проявить ребятам свою силу, ловкость и сноровку. Их можно проводить в отряде и на лагерных праздниках.

Советы руководителю

1. Заранее поручите ребятам-активистам достать или изготовить необходимый инвентарь (напилить городки, обстругать палку, достать веревку, сшить тряпичные мячи).

2. Выберите место для проведения состязания. Заранее наметьте, как разместить реквизит игр.

3. Проводите состязания как соревнование между звеньями на силу и ловкость.

4. Для проведения соревнований заранее на совете отряда выберите судейскую коллегию из 2–4 человек. Главным судьей будете вы.

За один раз проводите не больше 3–4 видов состязаний.

ДОСТАНЬ ГОРОДОК

Для игры нужна толстая веревка длиной в 2–3 метра. На ее концах завязывают узлы или петли. Веревку кладут на землю и в 4–5 шагах от концов ставят по городку. Двое играющих берутся за концы веревки и по сигналу руководителя тянут веревку в свою сторону, стараясь достать свой городок, не выпуская из рук веревки. Кто сделает это первым, тот и победил. Начинать тянуть можно только по сигналу руководителя. Веревку отпускать нельзя. Менять руки разрешается, но не выпуская веревки.

ВЫТОЛКНИ ИЗ КРУГА
(аттракцион для мальчиков)

Для игры нужна гладко обструганная палка толщиной в 4–5 сантиметров и длиной 1,5–2 метра. На земле чертят круг диаметром 3–4 метра. Играющие берутся за палку так, чтобы их левые руки соприкасались на середине палки, а правые держали ее концы (см. рисунок). По сигналу руководителя играющие стараются вытолкнуть друг друга из круга. Первый, кто коснется ногой черты круга или выйдет за его пределы, — проиграл. Палку выше пояса поднимать нельзя. Не разрешается во время игры выпускать палку из рук. Дети в пары подбираются так, чтобы они были одного возраста и примерно равной силы.

ПРОВОРНЫЕ МОТАЛЬЩИКИ

Для игры нужны две круглые палки длиной в 30–40 сантиметров, толстый шнурок длиной в 6–7 метров. Палки должны быть без сучков и хорошо обструганы. Концы веревок привязывают к палкам, а середину отмечают флажком.

Двое играющих берутся за палки и расходятся на длину веревки. По сигналу руководителя они одновременно начинают наматывать шнурок на палку. Выигрывает тот, кто раньше на
мотает шнурок до флажка. Наматывая шнурок, палку нужно держать двумя руками.

ВОЗЬМИ ПЕРВЫЙ

Для игры нужны стул или табуретка и одна кегля или городок. Двое играющих встают с двух сторон табуретки. Руководитель встает сбоку между ними. Играющие должны повторить все движения, которые делает руководитель. Неожиданно руководитель дает свисток. По этому сигналу играющие стараются взять кеглю. Кто первый возьмет кеглю, тот и выиграл. За каждую победу засчитывается одно очко.

ВОЗЬМИ ПРИЗ

Для игры нужно заготовить 5–6 достаточно больших пакетов-кульков. Их нужно склеить из белой бумаги и разрисовать.

Пакеты привешивают на высоте одного метра к какой-либо перекладине. Расстояние между пакетами — тоже 1 метр. Играющий становится спиной к одному из пакетов. Ему завязывают глаза. По команде руководителя он отходит на 6–10 шагов, затем поворачивается несколько раз кругом и, разведя руки, направляется к висящим пакетам. Остановившись, он соединяет руки и, если пакет окажется у него в руках, — он получает приз или ему засчитают несколько очков. В пакет кладут не самый приз, а только записку, на которой написано название приза.


Больше о Воронцовском дворце смотрите здесь.

Оцифровка пленки
Реклама альбомов 300
Реклама альбомов_2  300