На главную страницу сайта
Полоса газеты полностью.

ОДЕССКИЕ НОВОСТИ

ГОРОД И ПОРТ


Одесский порт должен развиваться как пассажирский, а для строительства контейнерного терминала есть ряд других гаваней — в Ильичевском и Южном портах.

Так городской голова Одессы Эдуард Гурвиц в интервью УНИАН прокомментировал ситуацию вокруг концепции развития порта. "Мы делаем все, чтобы люди сюда ехали отдыхать, а тут — попытка опять в километре от центра города создавать промышленные мощности и делать то, что может принести большую беду многим жителям", — сказал мэр. Он добавил: "В центре Одессы, в полутора километрах от улицы Дерибасовской, уже есть нефтяной терминал мощностью 25 миллионов тонн, где каждый год происходит 50 разливов нефти. Попытки сейчас провести конкурс и намывать Карантинный мол прямо под памятником Неизвестному матросу — это просто издевательство над городом".
Э. Гурвиц отметил, что в концепции развития предприятия не учтено сооружение эстакады для вывода тяжелого транспорта, едущего с контейнерами, за черту Одессы. По словам мэра, если Министерство транспорта и связи подаст апелляцию на решение суда, приостанавливающее конкурс по определению инвестора для строительства терминала, городской совет "будет реагировать".
Конкурс по определению инвестора для создания в Одесском морском торговом порту (ОМТП) контейнерного комплекса "Карантинный мол" был перенесен 20 июня. Причиной стало решение Приморского районного суда Одессы. Он запретил предприятию любые действия, связанные с подготовкой и проведением тендера. Иск против ОМТП подал депутат горсовета Георгий Селянин (фракция Блока Юлии Тимошенко). Поводом стало то, что 6 марта сессия местного собрания отклонила концепцию развития порта — как не отвечающую в должной мере интересам Одессы.

Полоса газеты полностью.
© 1999-2017, ИА «Вiкна-Одеса»: 65029, Украина, Одесса, ул. Мечникова, 30, тел.: +38 (067) 480 37 05, viknaodessa@ukr.net
При копировании материалов ссылка на ИА «Вiкна-Одеса» приветствуется. Ответственность за несоблюдение установленных Законом требований относительно содержания рекламы на сайте несет рекламодатель.