На главную страницу сайта
Полоса газеты полностью.

ОДЕССКИЕ НОВОСТИ

ШОПИНГ ПО-ОДЕССКИ


Одесса занимает второе место в Украине по привлекательности для инвестиций в недвижимость. К такому выводу пришли эксперты одесской компании "GIN Con-sulting Group", сообщает "Украина промышленная". При этом специалисты уточняют, что все более инвестиционно привлекательным становится рынок так называемых "длинных денег" — это проекты офисной или торговой недвижимости, а также проекты, связанные с логистическим или рекреационным бизнесом. Рынок же "коротких денег" в виде проектов дорогой жилой недвижимости становится менее рентабельным и более рискованным.
По прогнозам "GIN Con-sulting Group", спрос на современную торговую недвижимость в Одессе не будет удовлетворен еще 5 — 7 лет. С учетом развития города как рекреационного и туристического центра перспектива развития этого сегмента недвижимости представляется еще более привлекательной.
Сейчас в городе существует 7 крупноформатных торговых и торгово-развлекательных центров, ожидается выход на рынок еще 5-ти, из которых 3 — площадью 100 тысяч квадратных метров и более.
Изучив потребительское поведение одесситов, специалисты пришли к выводу, что местный менталитет отличается от наблюдаемого в других регионах Украины. В частности, одесситы предпочитают совершать покупки продуктов 3 — 4 раза в неделю, в то время как в восточных и центральных областях эта частота сводится к одному разу в неделю.
При этом в Одессе хождение по магазинам превращается, по сути, в семейное времяпрепровождение. "Такой стереотип потребительского поведения говорит о том, что для нашего массового потребителя формат торгового центра более привлекателен и востребован, чем формат обычного супермаркета", — отмечают эксперты.

Полоса газеты полностью.
© 1999-2017, ИА «Вiкна-Одеса»: 65029, Украина, Одесса, ул. Мечникова, 30, тел.: +38 (067) 480 37 05, viknaodessa@ukr.net
При копировании материалов ссылка на ИА «Вiкна-Одеса» приветствуется. Ответственность за несоблюдение установленных Законом требований относительно содержания рекламы на сайте несет рекламодатель.