На главную страницу сайта
Полоса газеты полностью.

ЭТО ЛЮБОПЫТНО

Средний израильтянин: лиса или леопард?


В рамках попыток изменить имидж Израиля в глазах мирового сообщества Министерство иностранных дел организовало опрос: "В образе какого животного можно представить израильтянина?".
Результаты опроса в Израиле и за границей оказались разными, отмечает сайт "NEWSru.co.il". Израильтяне предпочитают сравнивать себя с лисой — хитрой, быстрой, умной. Из-за границы же среднестатистический израильтянин видится по-другому. Иностранцы видят в жителях Израиля леопардов: по виду это животное тихое, милое и спокойное, но на деле может неожиданно "взорваться" и стать очень опасным…
МИД Израиля совместно с Министерствами туризма и промышленности, торговли и занятости организовал специальный съезд, целью которого является смена имиджа Израиля в глазах иностранцев. Чиновники намерены сломать устоявшийся образ постоянно воюющего государства, предлагая взамен портрет преуспевающей страны хай-тека, медицины и туризма.
По словам директора отдела пропаганды МИДа Амира Гисина, смена имиджа не является пропагандой: "Наша цель — не вызвать сочувствие нашим политическим позициям, а сделать нашу страну привлекательной. Американцы не любят французов, но это не мешает им покупать французские вина и ездить на отдых во Францию. Мы не стремимся к тому, чтобы нас все любили, мы стремимся к тому, чтобы пользовались тем, что мы можем предложить".
Отметим, что в последние пару десятков лет процесс ребрендинга (смены имиджа) провели около 30 стран по всему миру. Так, Испания представила себя как центр туризма, Великобритания и Германия — как производителей качественных товаров, Ирландия — как привлекательный центр инвестиций. Этот процесс стоил странам десятки миллионов долларов, однако, каждый раз окупался...

По информации "Едиот Ахронот".

Полоса газеты полностью.
© 1999-2017, ИА «Вiкна-Одеса»: 65029, Украина, Одесса, ул. Мечникова, 30, тел.: +38 (067) 480 37 05, viknaodessa@ukr.net
При копировании материалов ссылка на ИА «Вiкна-Одеса» приветствуется. Ответственность за несоблюдение установленных Законом требований относительно содержания рекламы на сайте несет рекламодатель.