На главную страницу сайта
Полоса газеты полностью.

ДЕТСКИЕ СТРАНИЧКИ

Вот он какой!


Мы уже рассказывали на страницах нашей газеты о DJ Груве (он же Евгений Рудин), но сегодня предлагаем вам познакомиться с ним поближе. Ведь лучше всего можно узнать человека, когда он сам рассказывает о себе. О себе и…

О СОБСТВЕННОМ БИЗНЕСЕ

У меня в Москве есть свой клуб. И еще есть свой лейбл — я открыл звукозаписывающую компанию в Амстердаме, называется "Монолиzа рекордс", работаю там с музыкой не только своей, но и людей со всего мира, исключительно танцевальной. Сейчас один из первых треков, который выпустился, уже играют на радио "Би-Би-Си", 7 фунтов в минуту. Там, когда подаешь заявку на радио и на телевидение, тебе платят за это деньги, а в России всё наоборот.

ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ НА МУЗЫКУ ИЗ КИНОФИЛЬМОВ

Прежде чем делать какой-то определенный трек (не обязательно, чтобы это было кино), нужно, конечно же, спросить об этом композитора. Если ты будешь делать видео на эту композицию с использованием кадров из фильма, нужно договариваться с "Мосфильмом", и я всегда договаривался.
Например, со "Служебным романом" было все достаточно просто — были звонки Эльдару Рязанову и Андрею Петрову, они прислали факс, что не против. И всё.
Когда это стало сильно "раскручиваться", многие начали повторять это, брать другие кинофильмы. Если раньше за то, чтобы использовать в своем видео эпизоды из кинофильма и музыку, надо было заплатить "Мосфильму" порядка 150 долларов за минуту, то сейчас — порядка 4 тысяч долларов. Подскочили цены. Но для меня музыка абсолютно не бизнес.

ОБ УВАЖАЕМЫХ КОЛЛЕГАХ

Если говорить о диск-жокеях и музыкантах, то это старая гвардия, еще с Москвы. Их очень много, пересчитать сложно, в близких отношениях я с DJ Фонарем, DJ Андроидом… Но очень тесного общения нет. Как Задорнов говорил: я с ним в хороших отношениях, хотя и дружу…

О ПОМОЩИ ТАЛАНТЛИВОЙ МОЛОДЕЖИ

Ди-джеям — нет, музыкантам — да. Сейчас все — ди-джеи, в связи с MP3 все стало очень неправильно… Я всегда отрицал игру на компакт-дисках, работаю только с винилом. Поэтому я, скорее всего, больше буду помогать музыкантам, чем диск-жокеям. Ди-джеи мне неинтересны.
Человек должен творчески реализовать себя, а потом уже играть чужую музыку.
Сейчас я нашел очень хорошего парня из Киева. Случайно в Интернете нашел его трек, сейчас хочу его немножечко переиграть в плане звука, сделать звук более грамотным.
Сегодня очень много талантливых музыкантов. Тем более, им стало легче: есть теперь такая школа ди-джея Грува (www.audioschool.ru) — первая школа в России по написанию электронной музыки. Мы учим людей работать с музыкальными программами. У нас класс, клавиши, ноутбуки, учитель с указкой — всё, как полагается. Педагоги — я и один мой друг из Канады, диск-жокей. Мы учим людей написанию музыки, готовим музыкальных продюсеров, которые смогут сделать не только танцевальную музыку, но и поп-музыку, рок-музыку. Для нас это очень важно.

Den ZANUDA.
По материалам сайта "Komionline.ru".

Полоса газеты полностью.
© 1999-2017, ИА «Вiкна-Одеса»: 65029, Украина, Одесса, ул. Мечникова, 30, тел.: +38 (067) 480 37 05, viknaodessa@ukr.net
При копировании материалов ссылка на ИА «Вiкна-Одеса» приветствуется. Ответственность за несоблюдение установленных Законом требований относительно содержания рекламы на сайте несет рекламодатель.