На главную страницу сайта
Полоса газеты полностью.

ОДЕССКИЕ НОВОСТИ

«ПРИВОЗ» ЗАКРОЮТ. НО НЕ НАВСЕГДА


В декабре нынешнего — январе следующего года на участке одесского рынка "Привоз" от улицы Преображенской до Александровского проспекта будет прекращена всякая торговая деятельность: там начнется первая очередь реконструкции, сообщил директор коммунального предприятия (КП) "Привоз" Борис Монахов. По его словам, участок предприятия будет обнесен забором, начнется демонтаж предназначенных под снос строений. Находящиеся на этом участке магазины, принадлежащие частным владельцам, будут выкуплены.
Также Б. Монахов сообщил, что подписан инвестиционный договор между КП "Привоз" и специально созданным для инвестирования работ ООО "Торговый центр "Привоз". Под реконструкцию отводится земельный участок площадью 4,7 гектара, на котором будут отстроены торговые помещения общей площадью свыше 137 тысяч квадратных метров. Из них 24740 квадратных метров (торговые ряды "на асфальте") отойдут коммунальному предприятию. Остальные — доля инвестора.
Б. Монахов отказался назвать точную стоимость работ по реконструкции рынка, отметив, что это невозможно сделать, пока не существует рабочего проекта. По его подсчетам, ремонт обойдется в 500 — 700 миллионов гривен.
Во вторую очередь будет реконструирован участок от Александровского проспекта до улицы Екатерининской. Он отдан в аренду на 49 лет компании "Инвестстройторг".
Для продолжения финансирования реконструкции планируется создать акционерное общество, порядка 25 процентов акций которого будут пущены в открытую продажу.
75 процентов отойдут инвестору или городским властям. Согласно решению исполкома Одесского горсовета от 18 сентября 2006 года, сроки реконструкции "Привоза" определены со II квартала 2007-го по II квартал 2009 года.

Полоса газеты полностью.
© 1999-2017, ИА «Вiкна-Одеса»: 65029, Украина, Одесса, ул. Мечникова, 30, тел.: +38 (067) 480 37 05, viknaodessa@ukr.net
При копировании материалов ссылка на ИА «Вiкна-Одеса» приветствуется. Ответственность за несоблюдение установленных Законом требований относительно содержания рекламы на сайте несет рекламодатель.