На главную страницу сайта
Полоса газеты полностью.

НОВАЯ КНИГА

Двести лет, как жизни нет


Жанр литературной пародии, бурно расцветший в 70 - 80-х годах, нынче почти сошел на нет. А то немногое, что появляется в печати и на эстраде, чаще всего лежит за гранью добра и зла.
Ироническая книга Семена Лившина "Дама с собачкой Баскервилей" - счастливое исключение из этого правила. Его юмор органичен, сюжетные повороты неожиданны, метафоры блестящи. Недаром уже первые публикации Лившина, появившиеся на 16-й полосе "Литературной газеты", в "Клубе "12 стульев", понравились Александру Иванову, королю пародистов.
С тех пор Семен стал лауреатом "Золотого теленка", международной юмористической премии "Алеко" и других наград. Он редактировал иронический журнал "Магазин Жванецкого" и другие юмористические издания. К счастью, редактор не подавил в нем автора. Я с удовольствием слежу за тем, как шлифуется дар Лившина-пародиста. Пожалуй, сегодня он лучший в этом жанре.
Людмила Улицкая и Пауло Коэльо, Дарья Донцова и Виктор Пелевин, Александр Солженицын и Дина Рубина - этим и другим популярным писателям Лившин подражает очень ехидно и изящно. Удачны и его иронические стихи, пародии на сериалы, мемуарную литературу. Уверен: читатели получат удовольствие от "Дамы с собачкой Баскервилей". Единственный недостаток, который я обнаружил в этой книге, - там нет пародии на меня. Как же так?! Придется подождать следующего сборника Семена Лившина. Надеюсь, не очень долго. А пока - читайте этот!

Аркадий АРКАНОВ.

Подражание Александру Солженицыну

На исчерпе двух столетий взаимоемкой жизни с евреями русскому народу, заступчивому всесторонне, пора бы уже простить братьям нашим меньшим их прегрешения. Дать укорот зрелой озверелости - ибо сказано даже столь авторитетным среди единоверцев талмудистом Мойше-Лейбом Пуришкевичем: "Евреи не виноваты в том, что они евреи!"
Издревле неукладный народ наш поблажисто (может, и зря?) относился к соседним иудейским племенам. Хотя кто, как не они, повинны в нехватке воды в кранах и проистекающих отсюда засухах? А наш неурожай 1299 - 1999 годов? А спаивание русских, доверчиво перенявших у начитанных семитских застолыциков обычай класть закуску на газетку, а не прямо на землю?
Но и отначала, когда непотребства их превосходили всякое мирочувствие, древние русичи не истребляли древних гуревичей, а лишь мягко, по-родственному пеняли им в нутро. Еще в "Песне о вещем Олеге" читаем мы укорливое - "неразумные хазары". Так мать говорит о дитяти, которому надо дать напуг, чтобы уму-разуму выучить. А ведь великий сын Сиона поэт Александр (Шломо) Самойлович Пушкин, чутко чуявший каленые струны народной души, мог бы поименовать хазарских сионистов и "козлами погаными".
Простим же и мы пейсатым одноземельцам их надчеловеческую гордыню. Простим кромешливый вклад еврейский в нашу незамутненную культуру - все эти "факсы", "баксы", "сексы", "ксероксы". Взамен они переняли у нас (но не злопамятны мы, нет!) все, до чего дотянулись липкие, незамешливые руки их. Взять даже сокровенную еврейскую еду - мацу. Известнейший сионистский историк Наум Срулевич Карамзин признает, что она безукорно скопирована с праведного русского блина. Растянули его в квадрат, очерствили до безобразия, поежисто исчеркали арамейскими своими каракулями - тьфу!
Тут предвижу яростные возражения: мол, для пущей сдобности эта маца готовится на крови христианских младенцев! Не вдаваясь в раздумчивое обсуждение, скажу целокупно - еврейские стряпухи так сноровисты, что могут сготовить яства по любому рецепту. Не зря же иудеи верят, будто Земля стоит на трех фаршированных щуках. И до того обоюдосъедаемо куховарят они, что простодушные православные уплетают их кушанья за обе щеки и толстеют на глазах. Так к спаиванию иноверцами русского народа добавляется и перекармливание его - пищевой геноцид. А чудом уцелевших
от демьяновой мацы русаков изморочно женят на дщерях иудейских, которых специально для этого выращивают волоокими и чернокудрыми. Вот и разжидывается древняя славянская вражда кровь.
И снова мне страстно возразят, но уже с другой стороны - а погромы?!
Давайте осветим эту проблему равновесно и обоюдофобно.
К концу 19-го века евреи упырчато владычили на Руси, захватив самые выгодные места. Выдающийся еврейский энциклопедист Брокгауз Аронович Ефрон приводит убийственную статистику. В 1894 г. среди раввинов, канторов и других захребетников не найдете вы ни одного русского человека! Едва же речь заходит о постах, требовавших самоотверженного служения России, евреи как сквозь землю (эх, если бы...) провалились. Где же, спросим себя, были все эти шапиры и розенцвейги, когда империя позарез нуждалась в просвещенных городовых, экономически подкованных генерал-губернаторах, профессиональных великих князьях?
У Фили жили, да Филю и забыли.
В годину испытаний крестьянам приходилось отказывать себе даже в водке насущной - а семиты жировали вовсю. Хочу процитировать капитальный научный труд "Компроматы сионских мудрецов" ("Гадиздат", 1904 г.): "Кровососы-сахарозаводчики братья Цурес клали себе в чай по пять кусков рафинаду, ювелир Сатановер - десять, а банкир Моня Текел-Фарес - даже двадцать!". Врачи, приват-доценты и прочая еврейская шелупонь сосали все соки из многострадальной Руси. Не зря безвестный боян сложил о той эпохе горькие строки: "Перешли в наступление носатые, пошевеливая кадыком!".
Еще немного, и на Кремле красовалась бы шестиконечная звезда, а государственным гимном Российской империи сделалась бы гонобливая "Тумбалалайка". Что же оставалось злосчастным русским, оброчливо терпевшим это, как не робкий протест?!
Видный еврейский публицист Ицхак (Игорь) Натанович (Иванович) Шафаревич вскрыл долго замалчивавшийся факт: первые погромы прошли под прогрессивным для своего времени лозунгом "Бей жидов, спасай евреев!". У русских, кстати, было всего-навсего мирное дреколье. Иудейские же воротилы, уже тогда монопольно володевшие на Руси всеми аптеками, безжалостно лили на "погромщиков" зеленку, касторку и жидкость от потливости ног. А матерые еврейки набрасывались на незлобивых охотнорядцев и с присущим их племени фанатизмом насиловали несчастных.
Простить ли семитам и это святотатство? Скрепясь сердцем, простим - но забыть не забудем. А вот они начисто забыли про благотворительный погром 1909 года. Хотя тогда все, вплоть до последней распоротой перины, было отдано в пользу еврейских детей, осиротевших в предыдущих погромах!
После приснопамятных этих событий само царское правительство озаботилось еврейским благоденствием. Черта оседлости избавила иудеев от зачахливого влияния больших городов с их дымом и шумом. А процентная норма на прием в университеты милосердно позволила еврейской молодежи посвятить себя землепашеству, бортничеству и другим занятиям, равнополезным для здоровья и государства. Живи и пой хвалу великодушию самодержавия, пригревшего тебя среди отеческих хлябей!
Однако не таковы были семиты. Вечная раздорчивость их не ограничивалась уже спорами о том, кошерно ли молочными зубами есть мясную пищу. По свидетельству известного еврейского философа Григория (Герша) Распутина, этот шатко-переменчивый народ стал гнездить тайное общество. Так посредством еврейских подзадорщиков и произвелось полное окоммуниздивание России.
Вспомним: из большевистской верхушки лишь один Буденный был чистопородный кубанский казак. Но его жеребец, между прочим, имел в седьмом колене примесь иудейской крови. А уж Троцкий (Бронштейн), Бухарин (Грудиновкер), Киров (Штереншторц), Ворошилов (Трахтенблюм) и прочие заводилы - креста на них нету! Истинные причины отстранения их от власти были вовсе не антисемитские, а - грамматические. Все эти деятели, поспешисто сменившие ермолку на фуражку с красной звездой, в силу картавости не выговаривали даже свои псевдонимы. Не говоря уже о таких самоважнейших для страны словах, как Беломорканал, Рабкрин, трибунал, пархатая морда.
Да взять хотя бы и само название "ГУЛАГ". Если потачливо переставить в нем буквы и для складности добавить пару других, получится магическое древнее слово "Кагал" - совет мудрецов, управляющий жизнью иудейской.
Злые выжжины революции затронули местами и самих евреев. Но зэки-кацы всюду имели привилегии. Нары для них ладились из красного дерева, параши были мраморные, а колючая проволока вокруг их лагерей - позолоченная. Шибче того. Знаменитый своей объективностью еврейский исследователь Лаврентий Израилевич Берия (Бергельсон) убедительно доказывает: евреев вовсе не сажали! По собственной охочести они забирались на Колыму, подальше от праведного гнева народного. Сами же и огораживались колючкой, чтобы внутри лагеря творить гешефты без всякого укороту. Ухитрялись по пять раз на дню продать и перепродать Родину. Причем не пропивали в одночасье деньги свои неправедные, как предписывает древний народный обычай, а клали их под огромнейший процент в "Барак-Банк".
Принапрячься и простить им и это? Что ж, простим - со скрежетом зубовным. И обомрем от собственной потатчивости.
Еще одна выдержка из того же авторитетного источника: "Низенькие, жирные, с хищным взглядом, кацы держали в своих короткопалых лапах, унизанных дорогими татуировками, и остальных зэков, и лагерное начальство, да и всю окружающую русскую природу. Бывало, всюду пурга, мороз под сорок - а над их Кацлагом всегда солнышко светит, птички поют. Если же какого-нибудь кацмана иногда для виду расстреливали, то уж непременно из персонального автомата да именными пулями - честь, о которой никто из русских не смел и мечтать".
Когда заводил я об этом речь, мне с возмущением кидали: "Как ты можешь так писать о евреях, если на них гонения идут?!" Но где же художнику сказать правду об этом народце, раз его все время гонят?
На войне семиты тоже свято блюли свою выгоду. Вот что пишет об этом видный еврейский этнограф Адольф Соломонович Шикльгрубер: "Прямо в воздухе они перекупали немецкие снаряды или бомбы за бесценок и тут же втридорога продавали их Красной Армии. Даже в самый разгар войны многие евреи отсиживались в комфортабельных немецких концлагерях. Там они щеголяли в элегантной полосатой одежде, украшенной по последней моде желтой шестиконечной звездой. Некоторые иудеи, наоборот, бросались на фашистские амбразуры, лишь бы избежать строевой службы".
Зато после войны они вовсю развернулись. Не желая, как все честные люди, мучаться на одну зарплату, евреи исхитрялись к неправедному доходу. Это сейчас, при полном попустительстве властей, любая торговля признана законной, а доллар затмил нашим соотечественникам святой русский рубль. Тогда же подобные махинации, слава Б-гу, возбранялись. Перекладывая на злободневный экономический манер известную песню про ромашки и лютики, народ пел: "Абрашки спрятались, они валютчики..."
А нынешние журналисты иудейские? Только и ждут, чтобы прокурор славянского корня по забывчивости деньги взял, и сразу же раздувают скандал. Если евреям так уж любы разоблачения, что ж они не обратят взор на свой Израиль? Там группа сионистов захватила в заложники шесть миллионов человек и не отпускает их вот уже много лет.
Напитавшись праведной этой злобой, мне, как мессии всесоюзной категории, все же хочется воззвать к русским братьям: простите семитам их злоумышления! Обнимите соседа-иудея крепко, до хруста в костях, и с кроткой улыбкой гляньте, напрягшись, прямо в его лицо еврейской национальности. Ничего, двести лет терпели - помучаемся еще чуток. И, сжимая картавого в братских объятиях семижильных, запойте с ним на два голоса, дружелюбно, как и подобает добрым соседям: "Пока-пока-покаемся мы на своем веку..."

Библиографический указатель
1. А. Проханов "Кому на Руси жить хорошо, гадам?!".
2. "Полезные заветы", "Моисейиздат".
3. "Андре Жид и андрежидизм" (под редакцией генерала Макашова).
4. "2000 лет вместе". Воспоминания Вечного Жида.
5. А. Солженицын. "Как нам обустроить Россию?". Часть
2-я. "Никак".

Полоса газеты полностью.
© 1999-2017, ИА «Вiкна-Одеса»: 65029, Украина, Одесса, ул. Мечникова, 30, тел.: +38 (067) 480 37 05, viknaodessa@ukr.net
При копировании материалов ссылка на ИА «Вiкна-Одеса» приветствуется. Ответственность за несоблюдение установленных Законом требований относительно содержания рекламы на сайте несет рекламодатель.