На главную страницу сайта
Полоса газеты полностью.

Самое популярное в Израиле


В 2007 году 20 самых популярных платных туристических объектов Израиля посетили 7,7 миллиона человек — на 6,2 процента больше, чем в 2006 году, сообщает компания Dun&Bradstreet Israel. Самым популярным местом в Израиле, согласно рейтингу D&B (в нем участвуют лишь платные туристические объекты, а потому такие места массового паломничества, как Стена Плача и ряд других не учитываются), уже третий год подряд остается Иерусалимский зоопарк библейских животных. В нем за год побывали 693 тысячи 115 посетителей.
На втором месте среди платных национальных парков — знаменитая крепость Масада.
Третье место занимает археологический национальный парк Кесарии, который в 2007 году посетили 591 тысяча 425 туристов, — это абсолютный рекорд за время его существования (в 2006-м Кесария находилась лишь на пятом месте по популярности). Напротив, рамат-ганский зоопарк "Сафари", в прошлом году занимавший второе место, опустился на четвертое. Хотя число посетивших его туристов также выросло. Замыкают первую пятерку популярнейших туристических объектов горячие источники Хамат-Гадер.
В двадцатку самых популярных мест входят также Эйлатский морской музей, парк "Мини-Израиль", заповедник Баниас, курорт Хамей-Тверия, заповедник Эйн-Геди и даже горнолыжный курорт Хермон (13-е место), хотя туристический сезон там очень короток. Наплыв туристов и рост популярности израильских достопримечательностей радует, но в то же время и вызывает беспокойство израильских гидов: "Ассоциация гидов Израиля" обратилась к правительству с жалобой на низкую пропускную способность многих популярных мест массового туристического паломничества. Гидов беспокоит, что туристам все чаще приходится стоять в длинных очередях, терпеть толчею, а это отнюдь не улучшает их впечатлений от Израиля.

Полоса газеты полностью.
© 1999-2017, ИА «Вiкна-Одеса»: 65029, Украина, Одесса, ул. Мечникова, 30, тел.: +38 (067) 480 37 05, viknaodessa@ukr.net
При копировании материалов ссылка на ИА «Вiкна-Одеса» приветствуется. Ответственность за несоблюдение установленных Законом требований относительно содержания рекламы на сайте несет рекламодатель.