На главную страницу сайта
Полоса газеты полностью.

ОДЕССКИЕ НОВОСТИ

Нет качества — верните деньги!


В первом квартале нынешнего года жителям Одесской области вернули 390 тысяч гривен, уплаченных за некачественные услуги. Главные претензии потребителей — к предприятиям жилищно-коммунального комплекса. Об этом сообщила заместитель начальника Главного регионального управления по делам защиты прав потребителей Надежда Федосеева, пишет ИА "Репортер". По данным ведомства, в 52 процентах случаев граждане жалуются на сферу ЖКХ, четверть — недовольны качеством непродовольственных товаров, 6 процентов не устраивают товары продовольственные, 7-ми процентам жителей региона не нравятся правила продажи товаров. Также заместитель начальника управления отметила, что в последнее время увеличилось число жалоб на услуги банков и страховых компаний. Н. Федосеева добавила, что во втором квартале года специалисты управления проведут комплексные тематические проверки качества бытовых услуг: будут проверены химчистки, жилищно-коммунальные структуры, туристические агентства, а также места массового отдыха граждан.

Полоса газеты полностью.
© 1999-2017, ИА «Вiкна-Одеса»: 65029, Украина, Одесса, ул. Мечникова, 30, тел.: +38 (067) 480 37 05, viknaodessa@ukr.net
При копировании материалов ссылка на ИА «Вiкна-Одеса» приветствуется. Ответственность за несоблюдение установленных Законом требований относительно содержания рекламы на сайте несет рекламодатель.