29.08.2014 | Авто

Kia Soul обзавелся электрической версией

Kia представила электрическую версию компактного кроссовера Soul, который стал первым глобальным электромобилем в истории марки. Новинка получила характерную декоративную решетку радиатора.

От собрата с ДВС ее можно будет отличить также по светодиодной задней оптике и оригинальным колесным дискам.

Новый Soul EV приводится в движение одним электромотором мощностью 110 лошадиных сил и питается от батареи литий-ионных аккумуляторов, спрятанных под полом. Крутящий момент достигает 285 Нм. Тяга электромотора передается к передним, ведущим колесам через бесступенчатый редуктор, позволяя электромобилю разгоняться до 100 км/ч быстрее чем за 12 секунд и развивать максимальную скорость 145 км/ч. Реальный запас хода составляет около 200 км. Запас хода частично пополняется во время движения благодаря рекуперативной системе, которая при торможении преобразует кинетическую энергию в электрическую. На полную зарядку аккумуляторов уходит в среднем 5 часов в зависимости от характеристик конкретной энергосети.

Силовая установка адаптирована под российские условия эксплуатации: Soul EV оснащен системой подогрева аккумуляторной батареи. Она обеспечивает температурную изоляцию аккумуляторов и их предварительный подогрев, уменьшающий отрицательное влияние на уровень заряда низких внешних температур.

Салон электрического Soul получил более дорогие материалы отделки и - впервые в модельном ряду Kia - OLED экран приборной панели. Аудиоцентр со встроенной системой навигации (AVN) для Soul EV перенесен с "обычного" Soul, однако обзавелся некоторыми дополнительными функциями, рассчитанными именно на особенности новой, электрической модели. В их числе – установка таймера вентиляции салона и таймера зарядки.

ВестиRu

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки