21.07.2014 | Авто

Наносуперкар из Лихтенштейна получил право на жизнь

Электромобиль компании NanoFlowcell, оснащенный силовой установкой на базе последних достижений квантовой химии, получил в Евросоюзе право выезда на дороги общего пользования.

Создателям ультратехнологичного суперкара осталось лишь разработать его серийную модификацию.

"Это очень важный момент и историческая веха не только для нашей компании, но и для всей индустрии электрокаров", - заявил технический директор NanoFlowcell Нунцио ЛаВеччия. Дело в том, что на своем суперкаре NanoFlowcell QUANT e-Sportlimousine лихтенштейнские инженеры реализовали уникальный способ хранения энергии на основе жидких электролитов. По их мнению, способ этот способен в будущем произвести революцию в электрокаростроении, так как обеспечивает в пять раз большую эффективность, чем современные литий-ионные аккумуляторы.

Концепт, представленный компанией на выставке в Женеве, был оснащен четырьмя электромоторами, расположенными в колесах суперкара. Они развивают суммарно более 900 лошадиных сил и почти 3 000 Нм крутящего момента. До 100 км/ч лихтенштейнская разработка катапультируется за 2,8 секунды. Необходимо учитывать также, что четырехместный концепт получился отнюдь не легким – его снаряженная масса равняется 2300 кг при длине почти 5,3 м. Электричество гиперкар вырабатывает с помощью химической реакции, электролит для которой хранится в двух предусмотренных конструкцией 200-литровых баках. Аккумуляторов в привычном смысле Quant e-Sportlimousine лишен – вместо них задействованы суперконденсаторы. Утверждается, что запас хода составляет от 400 до 600 км.

В настоящее время в NanoFlowcell усердно работают над серийной модификацией своего "нанолимузина". К слову, сертификации для дорог общего пользования создатели оригинального суперкара добились куда быстрее, чем планировали: как заявляли представители NanoFlowcell в Женеве, это должно было случиться только в 2015 году.

ВестиRu

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки