19.05.2014 | Медицина

Этикетки продуктов влияют на обмен веществ человека, – психологи

Информация на этикетках продуктов может оказывать на обмен веществ такое же непосредственное влияние, как и содержание самого продукта, утверждают американские психологи.

Они выяснили: уверенность человека в том, что он ест продукты с высоким содержанием калорий, ускоряет метаболизм. А уверенность в низкой калорийности тех же самых продуктов замедляет обмен веществ. И это не имеет ничего общего с реальной калорийностью.

Ученые дали группе испытуемых молочные коктейли, содержащие 380 калорий, но на этикетках половины коктейлей было указано, что они содержат 620 калорий, а на этикетках другой половины – 140. Медики замеряли уровень гормона голода грелина до и после употребления напитков. Оказалось, что показатели упали в три раза быстрее у тех, кто думал, что пьет коктейли с калорийностью 620 калорий.

Ученые сделали вывод, что грелин находится не только под контролем веществ, поступающих в желудок, но также подвержен влиянию психологического фактора.

Теперь эксперты советуют людям, стремящимся похудеть, есть низкокалорийные продукты, представляя, что они содержат очень много калорий.

"Кулинарный Эдем".

Реклама альбомов 300
Аккерманская крепость
Экологический университет 300х80
Адвокат