19.05.2014 | Медицина

Этикетки продуктов влияют на обмен веществ человека, – психологи

Информация на этикетках продуктов может оказывать на обмен веществ такое же непосредственное влияние, как и содержание самого продукта, утверждают американские психологи.

Они выяснили: уверенность человека в том, что он ест продукты с высоким содержанием калорий, ускоряет метаболизм. А уверенность в низкой калорийности тех же самых продуктов замедляет обмен веществ. И это не имеет ничего общего с реальной калорийностью.

Ученые дали группе испытуемых молочные коктейли, содержащие 380 калорий, но на этикетках половины коктейлей было указано, что они содержат 620 калорий, а на этикетках другой половины – 140. Медики замеряли уровень гормона голода грелина до и после употребления напитков. Оказалось, что показатели упали в три раза быстрее у тех, кто думал, что пьет коктейли с калорийностью 620 калорий.

Ученые сделали вывод, что грелин находится не только под контролем веществ, поступающих в желудок, но также подвержен влиянию психологического фактора.

Теперь эксперты советуют людям, стремящимся похудеть, есть низкокалорийные продукты, представляя, что они содержат очень много калорий.

"Кулинарный Эдем"

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки