25.04.2014 | Чрезвычайное происшествие

Водолазы нашли в одной из кают затонувшего парома "Севол" тела 48 девочек

Водолазы, исследующие затонувшее южнокорейское пассажирское судно "Севол", обнаружили каюты, переполненные телами погибших. Об этом пишет агентство "Росбалт".

В каюте, предназначенной для 30 пассажиров, были найдены 48 мертвых девочек в спасательных жилетах, сообщил источник CNN. Вероятно, многие пассажиры побежали в определенные помещения, когда судно начало погружаться. Не исключено, что именно жилеты помешали им спастись: паром накренился, и выход оказался под водой.

В настоящее время поисковики пытаются добраться до одной из общих кают, где надеются найти еще не менее 50 детей.

Затонувший паром лежит на морском дне, сообщил капитан Ким Джин Хвонг, командующий поисковой операцией. Условия внутри судна остаются сложными: плохая видимость усугубляется множеством плавающих объектов, которые мешают проходу. Многие двери не удается открыть из-за давления воды. Водолазы вынуждены разбивать иллюминаторы, чтобы получить доступ к определенным частям парома.

Между тем число жертв крушения "Севола" достигло 185 человек. Ранее сообщалось о 181 погибшем.

По информации спасателей, погодные условия способствуют проведению поисковой операции. По словам водолазов, 45 из 185 извлеченных на поверхность тел были обнаружены далеко от места затопления судна, вероятно, из-за сильных подводных течений. Судьба 117 человек остается неизвестной.

18 апреля проводилась проверка "судна-близнеца" "Севола" той же компании, отмечает агентство "Ренхап". По итогам осмотра парома "Охамана", были обнаружены грубейшие нарушения техники безопасности — отсутствие приспособления для крепления автомобилей и неисправные крепежные ремни для контейнеров в грузовом отсеке.

Напомним, число арестованных по делу достигло 11 человек.

Паром "Севол" затонул 16 апреля у юго-западного побережья Корейского полуострова. По предварительным данным, судно ударилось об риф и быстро пошло ко дну. За несколько минут до крушения управление судном было передано третьему помощнику. Следователи намерены выяснить, имел ли капитан право отдавать штурвал. По основной версии, именно ошибка при управлении привела к катастрофе.

ИА "Росбалт"

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки