17.04.2014 | Авто

Открытый BMW M4 дебютировал в Штатах

Главное отличие BMW M4 в кузове кабриолет от соплатформенного купе – это, понятно, складная крыша, которая состоит из трех жестких частей и убирается в багажник при помощи сервоприводов.

Несмотря на использование того же мотора, кабриолет оказался медленнее купе.

Складной жесткий верх кабриолета BMW M4 особой оперативностью не отличается – на то, чтобы его сложить, у владельца уйдет около 20 секунд. По данным производителя, убрать крышу можно на скоростях лишь до 18 км/ч. Зато кабриолет получил целый ряд опций, делающих жизнь его пассажиров более комфортной.

К примеру, в списке значатся улучшенная шумоизоляция, ветрозащитный экран и система обдува шеи водителя и пассажира. Объем багажника кабриолета составляет 220 л при сложенной крыше и 370 при поднятой, но BMW M4 Cabrio умеет слегка приподнимать сложенную в багажник крышу, чтобы облегчить доступ к поклаже. Эта возможность, к слову, включена в стандартную комплектацию.

Шестицилиндровый трехлитровый турбомотор обеспечивает кабриолет теми же 431 л.с., что и купе. Но ускорение до 100 км/ч у BMW M4 Cabrio занимает чуть больше времени. Ранее сообщалось, что кабриолет отстает от купе на 0,3 секунды, однако во время премьеры производитель сообщил уточненные данные, согласно которым новинка оказалась чуть быстрее. В версии с механической КПП кабриолет разгоняется до «сотни» за 4,4 с, с «роботом» - за 4,2 с. Соответственно, отставание от купе составляет незначительные 0,1 с.

В продажу на территории США спортивный кабриолет поступит летом этого года по цене от 73 425 долларов.

ВестиRu

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки