11.04.2014 | Туризм

В Одессе намерены сертифицировать всех гидов и проводить квесты для туристов

В этом году экскурсантов по улицам Одессы буду водить только сертифицированные экскурсоводы, передает корреспондент информационного агентства «Вiкна-Одеса».

Об этом сообщила сегодня в ходе семинара «Развитие туризма в Черноморском регионе» директор муниципального департамента культуры и туризма Татьяна Маркова, добавив, что таким образом будет «повышен уровень» экскурсий по городу.

Аккредитацией гидов будет заниматься КП «Туристический информационный центр» (ТИЦ). Все сертифицированные экскурсоводы получат специальные бейджи, а следить за тем, чтобы экскурсии не проводили «самодеятельные» гиды, будут туристические инспекторы.

Директор департамента также рассказала, что особой популярностью у гостей города пользуются экскурсии, рассказывающие о «национальном следе» — «Еврейская Одесса», «Польская Одесса». Она призвала представителей турфирм разрабатывать маршруты, рассказывающие о вкладе в становление развитие Одессы представителей других национальностей — болгар, французов, итальянцев и так далее.

Заместитель директора департамента Алена Дьяченко также сообщила, что ТИЦ разработал ряд новых тематических экскурсий — в частности, «Ночь с оперой» и по зданию горсовета. Посетители последнего тура могут не только узнать историю старой Одесской биржи, полюбоваться ее интерьерами, но и посидеть в кресле мэра в большом сессионном зале, сфотографироваться в нем.

Также для туристов разработан check-in quest — игра, участники которой должны пройти по определенному маршруту и осмотреть не менее 20-ти достопримечательностей. Победитель получает футболку с логотипом Одессы. Тот, кто найдет всего 15 памятных мест, получит справочник по Одессе. А за 10 — набор открыток с видами города.

Кроме того, А. Дьяченко рассказала, что городские власти намерены установить в различных городах мира, в первую очередь, в городах-побратимах, малые архитектурные формы — памятные знаки в виде символов Одесса. По замыслу инициаторов проекта, это должно повысить туристическую привлекательность Одессы, пробудить интерес к ней у потенциальных туристов. За образец будет взят знак «Сердце-якорь», разработанный для города дизайнерской студией Артемия Лебедева.

Інформагентство «Вікна-Одеса»

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки