05.04.2014 | Транспорт

Авиакомпания AirAsia извинилась за бестактность после пропажи «Боинга»

Руководству AirAsia — крупнейшей в Юго-Восточной Азии бюджетной авиакомпании — пришлось извиниться за бестактность, допущенную в опубликованной в бортовом журнал статье.

В материале, который можно было прочесть уже после пропажи «Боинга» Malaysia Airlines, пассажиров убеждали в том, что их самолет «никогда не потеряется».

Исполнительный директор AirAsia Камарудин Меранун в субботу, 5 апреля, был вынужден выразить «глубокое сожаление и раскаяние» в связи с публикацией материала. В сообщении, распространенном через социальные сети, топ-менеджер сообщил, что журнал был издан за несколько месяцев до трагедии с лайнером Malaysia Airlines, который не могут найти уже четыре недели. Буклет уже убрали с борта самолетов, а сотрудников редакции накажут за оплошность, которая могла причинить эмоциональную боль родственникам или друзьям пассажиров пропавшего «Боинга», пообещал он.

Напомним, самолет, вылетевший из Куала-Лумпура в Пекин, исчез с радаров в ночь на 8 марта. На его борту находились 239 человек. Поиски лайнера, в том числе его бортовых самописцев, пока результатов не дали. У спасателей есть всего несколько дней, чтобы найти «черные ящики» — работающие на батареях передатчики перестают посылать сигнал через 30 дней после катастрофы.

ЛентаРу

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки