Айвазовский
Айвазовский

05.03.2014 | Авто

Звездой стенда Audi в Женеве стало спорткупе на тяжелом топливе

Можно было предположить, что со сменой поколений купе Audi TT получит более современную внешность и более мощные моторы. О революционной приборной панели немцы успели рассказать заранее.

А вот появление у культовой модели дизельной версии стало полноценной сенсацией.

Вопреки предположениям купе со сменой поколений не выросло в размерах. Новый спорткар имеет в длину 4 180 мм, что на 20 мм короче машины предыдущего поколения. Однако попутно колесная база новинки увеличилась до 2 505 мм, а это на 37 мм больше чем у предшественницы. Ширина и высота спорткара практически не изменились, но изменения в силовой структуре кузова позволили создателям новой ТТ увеличить багажник на 13 литров – теперь его объем составляет 305 л.

Как и ожидалось, базой для новинки стала модульная платформа MQB, уже задействованная при создании хэтчбека Audi A3 - со стойками McPherson спереди и четырехрычажной подвеской сзади. Купе сбросило в весе 50 кг: к примеру, версия с двухлитровым бензиновым турбомотором весит 1 230 кг. Этот двигатель купе получит в двух вариациях – 230 л.с. (370 Нм) и 310 л.с. (380 Нм) для версии TTS. Но теперь для спорткара предусмотрен еще и дизель: при объеме в два литра он развивает 184 л.с и 380 Нм крутящего момента. Дизельный двигатель под капотом спорткупе - не эксклюзив Audi (в Европе, к примеру, можно купить дизельную версию модели Peugeot RCZ), но встречающееся весьма редко (особенно на культовых моделях) исключение из правил.

Дизельная версия оказалась самой медленной – для ускорения до 100 км/ч ей требуется 7,2 секунды, тогда как переднеприводной TT с менее мощным бензиновым мотором и механической КПП хватает и шести. С опциональной коробкой S Tronic и полным приводом это время снижается до 5,3 с, а полноприводной Audi TTS достаточно 4,7 секунды.

К слову, помимо более мощного мотора эта версия отличается и уменьшенным на 10 мм клиренсом. Кроме того, для нее доступны колесные диски размерностью до 20 дюймов и вентилируемые тормоза диаметром до 338 мм. Отличается S-модификация и более спортивным оснащением интерьера с сиденьями, которые получили регулировку боковой поддержки. В стандартное оборудование Audi TTS входит и система Audi Drive Select, позволяющая настраивать работу не только коробки передач и рулевого управления, но и подвески.

Главной особенностью интерьера новой Audi TT стала цифровая панель приборов, которая представляет собой 12,3-дюймовый монитор на основе графического процессора Nvidia Tegra 30. Он имеет несколько режимов работы, среди прочего выполняя функцию экрана мультимедийной системы - а уже ставшего привычным дисплея по центру передней панели на новом спорткупе нет совсем. Кроме того, на Audi TT реализована новая схема управления климатической установкой – элементы управления интегрированы в дефлекторы вентиляции. Об этом, впрочем, было известно и ранее.

Но только на премьере инженеры сообщили о примененной на купе новой фронтальной подушке безопасности: она занимает примерно на 40% меньше места при той же эффективности, что позволило сделать рулевое колесо меньше и легче. Получил спорткар и модернизированный мультимедиа-интерфейс MMI, и систему голосового управления.

Вести.Ru

Фотогармошка 300х250
Аккерманская крепость
Адвокат