19.02.2014 | Авто

Первой серийной машиной на сжатом воздухе станет кроссовер

Год назад представители французской марки представили оригинальную гибридную силовую установку, где одним из видов топлива является сжатый воздух.

По слухам, менеджмент компании уже определился с тем, когда такая установка появится на серийной машине и какая модель будет удостоена этой чести.

Кроссовер Peugeot 2008 получит т.н. систему Air Hybrid в процессе рестайлинга, который может состояться к 2016 году (хотя для только что запущенной в производство модели более логичным кажется 2017 или даже 2018 год). А опытный образец кроссовера с новейшей силовой установкой планируется показать уже в этом году на Женевском автосалоне, который состоится в начале марта.

В состав разработанной инженерами концерна PSA силовой установки входят двигатель внутреннего сгорания, пневмомотор и два баллона со сжатым воздухом. Вращать колеса могут как бензиновый двигатель, так и пневматический, а пополнение запасов воздуха производится примерно так же, как и на привычных гибридах – то есть с помощью рекуперации кинетической энергии. Citroen C3, служивший тестовым полигоном для испытаний пневмогибридной силовой установки, продемонстрировал расход топлива около 2,9 л на 100 км. У кроссовера Peugeot 2008 этот показатель, по всей видимости, будет больше, но, по подсчетам производителя, использование сжатого воздуха позволяет экономить до 45% топлива по сравнению с бензиновыми аналогами.

Помимо бензо-воздушного 2008 компания Peugeot покажет в Женеве новое поколение городского компакта под индексом 108, Peugeot 308 в кузове универсал, а также новый трехцилиндровый двигатель объемом 1,2 л.

ВестиRu

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки