13.02.2014 | Авто

Lexus научил «заряженное» купе RC F экономить топливо

Компания Lexus приспособила пятилитровый восьмицилиндровый двигатель «заряженного» купе RC F для работы сразу по двум циклам — Аткинсона и Отто.

Это, по словам представителей японской марки, позволяет добиться лучшей топливной экономичности, одновременно сохранив высокие динамические показатели. Мировая премьера двухдверки пройдет на мартовском моторшоу в Женеве.

Мотор «горячего» купе развивает 450 лошадиных сил и 520 Нм крутящего момента. На постоянной скорости агрегат работает по циклу Аткинсона, что позволяет снизить расход топлива, а при росте оборотов переключается на цикл Отто, в котором, как говорят в «Лексусе», эффективнее реализовываются динамический потенциал автомобиля. Коробка передач для RC F предлагается одна — восьмиступенчатый «автомат». Динамические характеристики новинки не называются.

Помимо этого, «заряженное» купе получит задний дифференциал с изменяемым вектором тяги и тремя режимами работы (стандартный, для слалома и гоночного трека). Более детальной информации об этом агрегате пока нет. Среди другого оснащения: активный задний спойлер, 19-дюймовые колесные диски, а также четырехпоршневые тормозные механизмы Brembo с 380-миллиметровыми дисками.

Продажи RC F на европейском рынке начнутся осенью текущего года.

Вместе с «заряженным» купе на моторшоу в Женеве также дебютирует Lexus RC в версии F Sport, а также гоночный вариант категории GT3. Первая из них получит более агрессивный, чем у стандартной машины, обвес кузова и доработанный интерьер. Вторая сможет принимать участие в гонках на выносливость.

Премьера купе Lexus RC состоялась в ноябре 2013 года на автосалоне в Токио. Двухдверка может быть оснащена либо 3,5-литровым бензиновым мотором V6, либо гибридной силовой установкой, в состав которой входит 2,5-литровый двигатель.

ЛентаРу

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки