03.02.2014 | Авто

Renault доведет "горячий хэтчбек" Clio RS до точки кипения

У популярной французской малолитражки Clio есть "заряженная" версия RS, которую многие фанаты быстрой езды считают чуть ли не идеалом с точки зрения настроек подвески.

Но сами французы считают, что до идеала еще далеко - и на приближающемся Женевском автосалоне покажут еще более совершенную модификацию модели.

Портал Worldcarfans утверждает, что новинка станет самой мощной и быстрой версией модели Clio. Двигатель будет развивать 230 л.с. - на 30 л.с. больше чем мотор Clio RS, весить готовящийся к премьере автомобиль будет на 25 килограммов меньше, а установка продвинутой, настроенной на быструю езду по гоночным трассам подвески скажется на управляемости (дорожный просвет при этом уменьшится на 1 сантиметр).

Благодаря этим изменениям автомобиль должен набирать 100 км/ч на секунду быстрее Clio RS - то есть чуть меньше чем за 6 секунд.

Ожидается, что интерьер обогатят рядом важных и не очень деталей - от мультимедийной системы R-Link с расширенным списком функций до вставок из карбона, накладок на педали и цветных ремней безопасности. По слухам, новинка может получить имя Gordini. Эту в свое время прославившуюся успехами в автоспорте марку Renault использует при создании более богатых и престижных версий той или иной модели. Впрочем, в 2010 году в продажу уже поступили 500 автомобилей Clio Gordini 200 (на фото), созданных по той же схеме, что и женевская новинка. Правда, двигатель Clio Gordini 200 развивал те же 200 л.с., что и на Clio RS.

ВестиRu

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки