17.01.2014 | Спорт

Футбольному клубу "Реал" предлагают 80 миллионов евро в год за переименование стадиона

Один из крупнейших мировых производителей прохладительных напитков — компания Coca Cola готова платить 80 млн евро ежегодно футбольному клубу "Реал" (Мадрид).

Такую сумму компания готова платить за то, что стадион клуба обретет вторую "фамилию" и будет называться "Сантьяго Бернабеу – Кока Кола".

Футбольный клуб во главе с его президентом Флорентино Пересом уже достаточно давно ищет состоятельного спонсора, способного вложиться в ремонт и реконструкцию "сливочного" стадиона.

Затраты на проведение работ оцениваются, согласно разным источникам в сумму от 350 до 550 млн евро. Некоторое время назад испанская пресса писала о том, что интерес к проекту проявлял Билл Гейтс, однако впоследствии эта информация была опровергнута.

Практика совместных названий стадионов довольно широко распространена, передает "Испания по-русски". Например, в названиях спортивных сооружений мюнхенской "Баварии" постоянно мелькает имя страховой компании "Альянс", стадион лондонского "Арсенала" по имени титульного спонсора команды зовется "Эмирейтс", а "Манчестер Сити" — "Этихад".

ИА "Росбалт"

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки